ПАО "Уралавтоприцеп" (входит в Ассоциацию "Росспецмаш") в 2021 году удалось выпустить готовой продукции на 3,5 млрд рублей, что на 47% больше, чем в 2020.
Вышли в свет первые два контейнеровоза из новой линейки облегчённой магистральной техники ЧМЗАП (входит в Ассоциацию "Росспецмаш"). Полуприцепы прошли заключительные испытания и соответствуют всем современным технологическим стандартам. Это модели ЧМЗАП 9911-053-ПЛ и ЧМЗАП 99903-05-ПЛ.
В период с 16 по 19 июня 2015 года Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП) принял участие в Международном военно-техническом форуме "Армия-2015", который впервые прошел в Кубинке на базе Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации в парке "Патриот".
За 2014 год завод "Уралавтоприцеп" поставил более 1000 единиц техники ЧМЗАП. Среди низкорамных тяжеловозов самой популярной моделью стал полуприцеп ЧМЗАП-99064-42-02 - классическое решение для грузоперевозок.
Компания "Уралавтоприцеп" наращивает сотрудничество с компаниями из Казахстана. Совсем скоро на службу в одной из газовых компаний отправится полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990-074-M1. В этот раз заказчиком выступила компания " СНПС-Актобемунайгаз".
ОАО "Уралавтоприцеп" с гордостью представляет принципиально новую модель полуприцепа – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов которого пока нет в России. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.
ЧМЗАП представляет новый высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99903-070Т.
Эта техника обладает вездеходными качествами и способна перевозить грузы массой до 111 т. Длина платформы составляет 12 200 мм, ширина – 3 600 мм ( с помощью уширителей – 4 250 мм).
Завод выпустил тяжеловоз ЧМЗАП 99064-075-НР3 (прототип ЧМЗАП 9906.40-075-НР1) по спецзаказу федеральной энергетической компании для работы в условиях гористой местности.