B2B-Center

Металлоинвест совместно с B2B-Center запустил площадку для внутренних закупок оборудования и материалов

Компания "Металлоинвест" совместно с крупнейшей в России электронной торговой площадкой для корпоративных закупок и продаж B2B-Center в конце 2020 года запустила в промышленную эксплуатацию корпоративный интернет-магазин для внутренних закупок низкостоимостных материалов по каталогам от крупных федеральных сетей.
Опубликовано 01.03.2022

Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году

В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center. Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 тысячи закупок металлургической продукции) соответственно.
Опубликовано 17.02.2022

Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах

В 2020 году продукция машиностроения и металлургии стала самой популярной категорией, которую российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center.
Опубликовано 03.03.2021

Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах

19 февраля 2020 года. В 2019 году самым популярными товарами, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center, стала продукция машиностроения и металлургии.
Опубликовано 20.02.2020

Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года.
Опубликовано 18.09.2019

Самыми популярными товарами на электронной площадке остаются оборудование, стройматериалы и металлургическая продукция

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году.
Опубликовано 27.03.2019

B2B-Center запустил бесплатную тендерную площадку для закупок оборудования и метизов

В России начала работать новая торговая площадка B2B-Start. Участвовать в тендерах на ней может любая зарегистрированная компания без платы и электронной подписи.
Опубликовано 23.01.2019

ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center

Магнитогорский металлургический комбинат перевел закупки услуг по ремонту оборудования на электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит обеспечить открытость конкурсных процедур, автоматизировать сбор предложений от потенциальных подрядчиков и расширить клиентскую базу.
Опубликовано 09.10.2018

Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. Самым популярным товаром на площадке стала машиностроительная и металлургическая продукция.
Опубликовано 01.10.2018

450 поставщиков претендуют на звание "Лидер конкурентных продаж"

7 июня в Москве на Дне поставщика B2B-Center назовут самые эффективные компании России. В оргкомитет премии "Лидер конкурентных продаж" поступило 450 заявок от участников закупок в разных отраслях. Про свои успехи рассказали предприниматели от Калининграда до Владивостока.
Опубликовано 25.05.2018