SKF

Локализация железнодорожного транспорта: компания SKF подвела итоги года

Опубликовано 19.01.2021
Шведский концерн SKF подводит промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников в России: в 2020 году компания запустила серийное производство на уникальной линии термической обработки колец подшипников на собственном заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей (8 млн евро), а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в следующем году. Такой объём спроса может быть обеспечен в ближайшее время, как только восстановится рынок железнодорожных перевозок.

"Северсталь" и SKF: восстановление подшипников положительно сказалось на экологической обстановке

Опубликовано 15.10.2020
В 2007 году компании SKF и "Северсталь" перешли на новый формат сотрудничества, изменив привычную модель транзакций на сервисную. В рамках данной модели предусмотрены процессы восстановления и повторного использования подшипников, вместо замены их по умолчанию на новые.

SKF: Реализация "Умного склада" на Северстали

Опубликовано 04.06.2020
Опыт лидеров digital трансформации бизнеса показывает, что цифровизация производства обеспечивает рост конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе, значительно увеличивая скорость всех бизнес-процессов. Но чтобы успешно развивать стратегию digital-трансформации, необходимо существенно модернизировать инфраструктуру предприятия на всех этапах производства, начиная со склада комплектующих. В этом уверена компания SKF – ведущий международных производитель подшипников и подшипниковых узлов, уплотнений, систем смазывания, также предлагающий рынку технологии и решения по повышению производительности и эффективности работы оборудования.

Обрыв цепи ГРМ: причины неисправности и последствия для двигателя

Опубликовано 04.12.2019
Один из видов привода ГРМ в двигателях внутреннего сгорания — это цепь, которая движется по зубчатому колесу коленчатого вала, приводя в движение зубчатые колеса распредвалов. В зависимости от типа двигателя и ряда других факторов, например частоты вращения коленчатого вала, разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к серьезным последствиям, вплоть до дорогостоящего ремонта двигателя.

Автомобильные подшипники: где они находятся и как распознать их неисправность?

Опубликовано 11.09.2019
Подшипники — это широко применяемые в автомобилях узлы, без которых отдельные компоненты и целые системы не могли бы функционировать. Конструкторы используют их, например, в коробке передач, ступицах колес, приводе осей, в двигателе. Где еще применяются подшипники и как распознать их неисправность, которая может привести к серьезным последствиям?

Компания SKF представила передовые разработки в сфере подшипников для электромобилей

Опубликовано 01.08.2019
На 32-м Международном симпозиуме по электромобилям (EVS 32), состоявшемся в конце мая, компания SKF продемонстрировала свои новейшие разработки в сфере повышения эффективности силовых агрегатов.

ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве

Опубликовано 18.06.2019
ООО "Трансвагонмаш" (ТВМ) и ООО "СКФ" (СКФ, дочерняя компания группы SKF) подписали соглашение о сотрудничестве по созданию нового сервисного центра. Соглашение предполагает создание на базе ТВМ сервисного центра по восстановительному ремонту двухрядных конических буксовых подшипниковых узлов, т.н. кассетного типа, которые устанавливаются в ходовую часть современного грузового подвижного состава.

SKF запустила уникальную производственную линию в Твери

Опубликовано 13.06.2019
На тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили более 4 млн евро.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

Опубликовано 08.05.2019
Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

Проблемы с цепью ГРМ: причины и диагностика

Опубликовано 11.04.2019
Газораспределительный механизм с цепным приводом — это проверенное технологическое решение, которое успешно используется множеством автопроизводителей. В последние годы из-за усложнения конструкции двигателей, с одной стороны, а также из-за невнимательности водителей или механиков, выполняющих замену привода газораспределительного механизма, с другой стороны, мы отмечаем все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. С технической точки зрения данная поломка может быть вызвана несколькими основными причинами. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.