Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО "Трансмашхолдинг") направлен в адрес АО "Разрез Тугнуйский".
Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания на Брянском машиностроительном заводе по согласованной с ОАО "РЖД" программе и методике.
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") направил в адрес ведущих промышленных предприятий Казахстана два магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО "Трансмашхолдинг") получил право на поведение ремонтов тепловозов ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ, а также ремонта колесных пар. Соответствующее решение вынесла приёмочная комиссия под руководством представителей дирекции тяги ОАО "Российские железные дороги".
Успешно для Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО "Трансмашхолдинг") завершился инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 22163:2017 в СДС ОПЖТ. Уровень зрелости заводской системы менеджмента качества (СМК) составил 81%.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО "Трансмашхолдинг") запущен в эксплуатацию на Бачатском разрезе АО "УК "Кузбассразрезуголь". Предприятие стало очередным эксплуатантом локомотивов этой серии.
В серийную комплектацию тепловозов Брянского машиностроительного завода вошла Система САЗДТ (система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза) от компании ООО "АВП Технология". Оборудование позволяет экономить топливо и продлевает ресурс дизель-генераторной установки локомотива. Для продления срока службы аккумуляторной батареи в системе используются суперконденсаторы ТЭЭМП российского производства. Сегодня все тепловозы серии ТЭМ18ДМ, идущие на полигоны ОАО "РЖД" с АО "УК "БМЗ" (входит в состав группы "Трансмашхолдинг") оснащаются системой САЗДТ сразу на конвейере.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", Союз машиностроителей России) завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД, сообщает пресс-служба предприятия. Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23.
Трансмашхолдинг отправил в Узбекистан два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (АО УК "БМЗ", входит в состав АО "Трансмашхолдинг"); локомотивы предназначены для работы на Навоийском горно-металлургическом комбинате. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Маневровый тепловоз ТЭМ23 и магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, созданные на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг"), представлены на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО" в Щербинке.