ОПЖТ

Желдорреммаш внедряет институт молодых специалистов

В АО «Желдорреммаш» появилась новая категория сотрудников – «молодой специалист».  Внедрение института молодых специалистов является важным шагом в развитии кадрового потенциала компании и направлено на привлечение и поддержку талантливой молодежи, заинтересованной в развитии железнодорожной отрасли.

Опубликовано 18.04.2025

ГК «ЛокоТех» организует первую эталонную линию по ремонту локомотивов

В сервисном локомотивном депо «Чита» Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал проект по организации эталонной линии на участке ремонта в объеме ТР-3. 

Опубликовано 17.04.2025

Представители ЕЭК высоко оценили производственный потенциал ГК «Ключевые Системы и Компоненты»

Стратегическая сессия с участием руководителей и экспертов Евразийской экономической комиссии, Трансмашхолдинга и ГК «Ключевые Системы и Компоненты» прошла на территории Промтехнопарка КСК в Твери 11 апреля. Целью встречи стало комплексное изучение производственного потенциала, инжиниринговых возможностей, а также определение направлений для дальнейшего развития промышленного комплекса.

Опубликовано 16.04.2025

Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский»

В выездном совещании, посвященном развитию сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис», приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов, первый заместитель начальника Дирекции тяги Артем Панов, начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев, начальник Свердловской дирекции тяги Денис Никифоров, первый заместитель генерального директора «ЛокоТех» по стратегическому планир

Опубликовано 15.04.2025

Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград»

В сервисном локомотивном депо «Волгоград» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок ТК-950Ф3 отечественного производства с электронным управлением. Он установлен на участке ТО-3 вместо выработавшего свой ресурс станка КЖ-20. 

Опубликовано 14.04.2025

«РМ Рейл» сертифицировала изотермический вагон-термос

Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, получила сертификат соответствия РС ФЖТ на изотермический вагон-термос модели 16-6799. 

Опубликовано 03.04.2025

ГК КСК отправила установочную партию блоков колодочного тормоза для поезда метро «Балтиец-2»

Предприятие «КСК Тормозные системы» (КСК ТС, входит в дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК) отгрузило 64 блока колодочного тормоза (БКТ) в адрес АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ - крупнейшего в России разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта) для подконтрольной эксплуатации на опытном составе поезда метро «Балтиец-2».  Новые поезда будут курсировать на Московско-Петроградской и Фрунзенско-Приморской линиях метрополитена Санкт

Опубликовано 27.03.2025

ТМХ изготовил тысячный вагон электропоезда «Иволга»

Юбилейный 1000-ый вагон «Иволги» изготовлен в марте. Он станет частью 92 состава, созданного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ входит в состав ТМХ) с момента начала производства поездов этой серии. 

Опубликовано 25.03.2025

Сервисное локомотивное депо «Тимашевск-Кавказский» приступило к техническому обслуживанию электровозов серии 3ЭС5С «Атаман»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» впервые приняло на обслуживание два новых трехсекционных локомотива серии 3ЭС5С «Атаман» производства Новочеркасского электровозостроительного завода. 

Опубликовано 24.03.2025

По итогам 2024 года ГК «ЛокоТех», входящей в периметр Трансмашхолдинга, выполнены плановые показатели ремонта и техобслуживания локомотивов

Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнили заданный объем сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 104 %. Сервисные локомотивные депо (СЛД) провели техобслуживание и ремонт 93248 секций локомотивов, что на 404 секции больше, чем в 2023 году.  

Опубликовано 21.03.2025