Турция прекратила без введения защитной меры специальное защитное расследование, проводимое в отношении широкой номенклатуры стальной продукции происхождением, в том числе, из России. Об этом рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
"По итогам разбирательства турецкой стороной принято единогласное решение о завершении расследования без введения каких-либо ограничений в связи с отсутствием резкого и значительного роста импорта стальной продукции на турецкий рынок, а также серьезного ущерба или угрозы причинения такого ущерба турецким производителям", - сообщил глава Минпромторга России.
По словам Дениса Мантурова, Минпромторг принял активное участие в расследовании, сформировав правовую позицию российской стороны.
"В свою очередь, слаженная работа коллектива Торгового представительства Российской Федерации в Турецкой Республике позволила консолидировать усилия по недопущению введения барьеров в отношении российской стальной продукции и сохранить российские поставки на турецкий рынок в среднем на сумму более 1,5 млрд долл. США", - отметил Министр.
Турецкая Республика является одним из стратегических рынков для российских металлургических компаний. Экспорт продукции составляет в среднем более 30% от совокупного экспорта российской стальной продукции. Кроме того, Турция является основным экспортным рынком сбыта российского горячекатаного проката, вторым по величине экспортным рынком по сбыту полуфабрикатов и третьим по сбыту продукции первичной обработки. Помимо этого, в 2017 г. в Турцию экспортированы значительные объемы проката с высокой добавленной стоимостью.
Специальное защитное расследование в отношении широкой номенклатуры стальной продукции было начато Турцией 27 апреля 2018 г. в качестве ответной меры на введение США дополнительных пошлин по соображениям национальной безопасности на сталь и алюминий и проводилось в отношении продукции, классифицируемой в кодах ГС 7208, 7209, 7210, 7211, 7212, 7225, 7226, 7213, 7214, 7215, 7216, 7217, 7227, 7228, 7302, 7303, 7304, 7305, 7306, 7219, 7220, происхождением из всех третьих стран. С 17 октября 2018 г. действовала предварительная мера в виде тарифных квот, поставки свыше которых облагались пошлиной в размере 25%.
"По итогам разбирательства турецкой стороной принято единогласное решение о завершении расследования без введения каких-либо ограничений в связи с отсутствием резкого и значительного роста импорта стальной продукции на турецкий рынок, а также серьезного ущерба или угрозы причинения такого ущерба турецким производителям", - сообщил глава Минпромторга России.
По словам Дениса Мантурова, Минпромторг принял активное участие в расследовании, сформировав правовую позицию российской стороны.
"В свою очередь, слаженная работа коллектива Торгового представительства Российской Федерации в Турецкой Республике позволила консолидировать усилия по недопущению введения барьеров в отношении российской стальной продукции и сохранить российские поставки на турецкий рынок в среднем на сумму более 1,5 млрд долл. США", - отметил Министр.
Турецкая Республика является одним из стратегических рынков для российских металлургических компаний. Экспорт продукции составляет в среднем более 30% от совокупного экспорта российской стальной продукции. Кроме того, Турция является основным экспортным рынком сбыта российского горячекатаного проката, вторым по величине экспортным рынком по сбыту полуфабрикатов и третьим по сбыту продукции первичной обработки. Помимо этого, в 2017 г. в Турцию экспортированы значительные объемы проката с высокой добавленной стоимостью.
Специальное защитное расследование в отношении широкой номенклатуры стальной продукции было начато Турцией 27 апреля 2018 г. в качестве ответной меры на введение США дополнительных пошлин по соображениям национальной безопасности на сталь и алюминий и проводилось в отношении продукции, классифицируемой в кодах ГС 7208, 7209, 7210, 7211, 7212, 7225, 7226, 7213, 7214, 7215, 7216, 7217, 7227, 7228, 7302, 7303, 7304, 7305, 7306, 7219, 7220, происхождением из всех третьих стран. С 17 октября 2018 г. действовала предварительная мера в виде тарифных квот, поставки свыше которых облагались пошлиной в размере 25%.
Источник информации
Отрасли
Компании