Как стало известно сегодня во время визита В.Якунина в Санкт-Петербург с демонстрационным рейсом скоростного поезда ЭР-200, для обеспечения дальнейшей безаварийной работы поезда в режиме следования 3 часа 55 минут необходимо оборудовать его новыми тяговыми двигателями и электрическими машинами.
Управление пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД", которое отвечает за эксплуатацию ЭР-200, направило письмо в ЗАО "Трансмашхолдинг", в котором железнодорожники просят обеспечить производство нужного электрооборудования на принадлежащем концерну Рижском электромашиностроительном заводе (РЭЗ, Рига, Латвия).
Справка
Рижский электромашиностроительный завод специализируется на производстве электрооборудования (комплекты электрооборудования для электропоездов, в том числе энергосберегающие, пассажирских вагонов, трамваев и электропогрузчиков; пускатели магнитные; тяговые электродвигатели для электропоездов), осуществляет капитальный ремонт тяговых двигателей. РЭЗ ранее входил в состав Рижского вагоностроительного завода, предприятия-изготовителя ЭР-200.
Источник информации