27 октября в Москве состоялось заседание Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе НП "ОПЖТ".
Провел заседание председатель Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе Андрей Шишов.
В мероприятии приняли участие представители предприятий членов НП "ОПЖТ", а также представители научного сообщества. Среди них – АО "ВМЗ", МИИТ, АО "ВНИИЖТ", ФГУП "ЦНИИЧермет им. И.П. Бардина", ООО "Евразхолдинг", ООО "Промтрактор-Промлит", АО "ОМК", операторские компании и другие.
Первым выступил генеральный директор ООО "ТОР" Дмитрий Парамонов, который представил презентацию об активированном нано композитном модификаторе (АНКМ). Согласно докладу, применение АНКМ при обработке расплавов сталей и чугунов значительно улучшает показатели конечного продукта металлургической отрасли.
"При всей своей отработанности современные технологии отличаются высокой затратностью, как с точки зрения энергозатрат, так и затрат материальных. Возможности этого пути повышения качества отливок ограничены и практически исчерпаны, поэтому наша компания и озадачилась возможностью развития потенциала данного направления", - отметил Дмитрий Парамонов.
В ходе обсуждения данного вопроса, вызвавшего интерес у производителей железнодорожной отрасли, выяснилось, что данная технология нацелена на уменьшение разнозернистости сплава. Участники заседания высказали свои сомнения в возможности применения данных технологий в железнодорожной промышленности и сошлись на мнении, что предоставленной компанией информации недостаточно, для более широкой дискуссии следует подождать результатов тестирования, проводимых на АО "НПК "Уралвагонзавод".
Вторым вопросом на повестке дня стало освоение производства колес для подвижного состава скоростного движения Российских железных дорог, где был сделан упор на импортозамещающую продукцию.
В рамках освещения данной проблемы Андрей Камышный, менеджер ИТЦ ОАО "ВМЗ" отметил широкий спектр выпускаемой продукции на сегодняшний день и то, что на данный момент инвестиционная программа компании направлена на модернизацию уже существующих участков, которые позволят наладить производство колес для высокоскоростных поездов. "Эти колеса должны соответствовать и европейским требованиям, и российским реалиям", - заявил Андрей Камышный. В итоге, компанией было предложено согласовать Программу работ по импортозамещению колес для электропоездов "Сапсан", что позволит оптимизировать временные и финансовые затраты.
В завершении заседания выступил Андрей Саврухин, профессор МГУПС с докладом о перспективах разработки Федеральной автоматизированной базы данных по колесным парам. Главная задача данной системы обеспечить автоматизированной ввод первичной информации бы минимизировать человеческий фактор при формировании информации о техническом состоянии колесных пар и ее элементов на всем протяжении жизненного цикла. В рамках выступления были освещены планируемые этапы и сроки реализации данного проекта. Многие участники заседания высказали свою заинтересованность в участии в рабочей группе по разработке требований к функциональным возможностям разрабатываемой базы.
В ходе заседания Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.
Провел заседание председатель Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе Андрей Шишов.
В мероприятии приняли участие представители предприятий членов НП "ОПЖТ", а также представители научного сообщества. Среди них – АО "ВМЗ", МИИТ, АО "ВНИИЖТ", ФГУП "ЦНИИЧермет им. И.П. Бардина", ООО "Евразхолдинг", ООО "Промтрактор-Промлит", АО "ОМК", операторские компании и другие.
Первым выступил генеральный директор ООО "ТОР" Дмитрий Парамонов, который представил презентацию об активированном нано композитном модификаторе (АНКМ). Согласно докладу, применение АНКМ при обработке расплавов сталей и чугунов значительно улучшает показатели конечного продукта металлургической отрасли.
"При всей своей отработанности современные технологии отличаются высокой затратностью, как с точки зрения энергозатрат, так и затрат материальных. Возможности этого пути повышения качества отливок ограничены и практически исчерпаны, поэтому наша компания и озадачилась возможностью развития потенциала данного направления", - отметил Дмитрий Парамонов.
В ходе обсуждения данного вопроса, вызвавшего интерес у производителей железнодорожной отрасли, выяснилось, что данная технология нацелена на уменьшение разнозернистости сплава. Участники заседания высказали свои сомнения в возможности применения данных технологий в железнодорожной промышленности и сошлись на мнении, что предоставленной компанией информации недостаточно, для более широкой дискуссии следует подождать результатов тестирования, проводимых на АО "НПК "Уралвагонзавод".
Вторым вопросом на повестке дня стало освоение производства колес для подвижного состава скоростного движения Российских железных дорог, где был сделан упор на импортозамещающую продукцию.
В рамках освещения данной проблемы Андрей Камышный, менеджер ИТЦ ОАО "ВМЗ" отметил широкий спектр выпускаемой продукции на сегодняшний день и то, что на данный момент инвестиционная программа компании направлена на модернизацию уже существующих участков, которые позволят наладить производство колес для высокоскоростных поездов. "Эти колеса должны соответствовать и европейским требованиям, и российским реалиям", - заявил Андрей Камышный. В итоге, компанией было предложено согласовать Программу работ по импортозамещению колес для электропоездов "Сапсан", что позволит оптимизировать временные и финансовые затраты.
В завершении заседания выступил Андрей Саврухин, профессор МГУПС с докладом о перспективах разработки Федеральной автоматизированной базы данных по колесным парам. Главная задача данной системы обеспечить автоматизированной ввод первичной информации бы минимизировать человеческий фактор при формировании информации о техническом состоянии колесных пар и ее элементов на всем протяжении жизненного цикла. В рамках выступления были освещены планируемые этапы и сроки реализации данного проекта. Многие участники заседания высказали свою заинтересованность в участии в рабочей группе по разработке требований к функциональным возможностям разрабатываемой базы.
В ходе заседания Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.
Источник информации
Пресс-служба НП "ОПЖТ"
Отрасли
Компании