С 1 по 6 ноября 2016 года ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдет в Чжухае. Выставка считается юбилейной, так как она впервые состоялась в 1996 году, также в этом году в Китае отмечают 60-летие со дня основания аэрокосмической промышленности страны.
Продукция корпорации будет представлена рядом самолетов военной, гражданской и специальной авиации, выпускаемых предприятиями ОАК. На стенде в павильоне "D" будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-114-300, Бе-200, Бе-103 и SSJ 100. На статической стоянке посетители авиасалона смогут ознакомиться с самолетом SSJ 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet. Это дебют самолета с салоном разработки итальянского дизайн-бюро Pinifarina в АТР.
"Авиасалон в Китае - единственная зарубежная выставка, на которой корпорация увеличила масштаб своего участия – это отражает актуальный тренд развития взаимодействия между нашими странами", - отметил Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
Китай является одним из основных драйверов роста рынка АТР, среднегодовой рост авиаперевозок в Китае в ближайшие 20 лет составит порядка 6,3% – это второе место в мире (после Индии). Ожидается, что к 2028 Китай догонит по объему рынка пассажирских авиаперевозок сегодняшнего лидера – США, а всю Северную Америку – к 2033. Азиатско-Тихоокеанский регион в целом согласно прогнозам ОАК будет самым емким в мире по потребности в новых самолетах до 2035 года. По оценкам ПАО "ОАК", потребность в новых реактивных самолетах сегмента 60-120 кресел в Китае до 2035 года составит около 800 ВС. Самолеты ПАО "ОАК" в данном сегменте могут занять до 10% рынка.
Акцент в работе делегации Корпорации будет сделан на обсуждении вопросов сотрудничества с китайскими коллегами. Россия и Китай являются давними партнерами в авиации и намерены продолжать сотрудничество во всех сегментах, включая совместную работу по программе создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ведется активная работа по продвижению самолетов-амфибий производства и разработки ТАНТК им. Бериева. Уникальные характеристики этих самолетов позволят странам региона использовать их с максимальной гибкостью и эффективностью.
Летная программа выставки в этом году будет украшена выступлениями уникальных российских пилотажных групп на самолетах Су-27 и Миг-29 – "Русские витязи" и "Стрижи".
Продукция корпорации будет представлена рядом самолетов военной, гражданской и специальной авиации, выпускаемых предприятиями ОАК. На стенде в павильоне "D" будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-114-300, Бе-200, Бе-103 и SSJ 100. На статической стоянке посетители авиасалона смогут ознакомиться с самолетом SSJ 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet. Это дебют самолета с салоном разработки итальянского дизайн-бюро Pinifarina в АТР.
"Авиасалон в Китае - единственная зарубежная выставка, на которой корпорация увеличила масштаб своего участия – это отражает актуальный тренд развития взаимодействия между нашими странами", - отметил Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
Китай является одним из основных драйверов роста рынка АТР, среднегодовой рост авиаперевозок в Китае в ближайшие 20 лет составит порядка 6,3% – это второе место в мире (после Индии). Ожидается, что к 2028 Китай догонит по объему рынка пассажирских авиаперевозок сегодняшнего лидера – США, а всю Северную Америку – к 2033. Азиатско-Тихоокеанский регион в целом согласно прогнозам ОАК будет самым емким в мире по потребности в новых самолетах до 2035 года. По оценкам ПАО "ОАК", потребность в новых реактивных самолетах сегмента 60-120 кресел в Китае до 2035 года составит около 800 ВС. Самолеты ПАО "ОАК" в данном сегменте могут занять до 10% рынка.
Акцент в работе делегации Корпорации будет сделан на обсуждении вопросов сотрудничества с китайскими коллегами. Россия и Китай являются давними партнерами в авиации и намерены продолжать сотрудничество во всех сегментах, включая совместную работу по программе создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ведется активная работа по продвижению самолетов-амфибий производства и разработки ТАНТК им. Бериева. Уникальные характеристики этих самолетов позволят странам региона использовать их с максимальной гибкостью и эффективностью.
Летная программа выставки в этом году будет украшена выступлениями уникальных российских пилотажных групп на самолетах Су-27 и Миг-29 – "Русские витязи" и "Стрижи".
Источник информации
Пресс-служба ПАО "ОАК"
Отрасли
Компании