По данным журнала "Рынок подвижного состава", в августе 2016 г. реализация вагонов заводами СНГ составила 3 802 ед., что в 2 раза выше августа 2015 г. и в 1,5 раза выше уровня предыдущего месяца.
Реализация в сегменте типовых вагонов на тележках 18-100 и ее аналогах к августу 2015 г. снизилась на 8%, в то время как в сегменте вагонов нового поколения выросла в 4 раза.
Эффективность эксплуатации (средний грузооборот груженого вагона в месяц) инновационных вагонов ОВК в августе составила 511 тыс. т-км, что на +108% выше эффективности типовых вагонов.
Списание в августе вернулось на высокий уровень — 8,5 тыс. вагонов (из них 4,9 тыс. — полувагоны). Суммарное списание за 8 месяцев 2016 г. составило 80,7 тыс. вагонов (+16% к аналогичному периоду 2015 г.).
Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав на сети РЖД снизился до 987 тыс. ед.). Неисправный парк сократился до 93 тыс. ед. Реальный профицит парка составил 75 тыс. ед. (из них всего 3 тыс. полувагонов).
Сложившаяся ситуация может привести к снижению погрузки из-за недостатка подвижного состава. Сокращение на рынке предложений по полувагонам вызвало рост ставок на них. Так, в сентябре полувагон на типовой тележке предоставляли в аренду по ставке до 800 руб./сутки.
Реализация в сегменте типовых вагонов на тележках 18-100 и ее аналогах к августу 2015 г. снизилась на 8%, в то время как в сегменте вагонов нового поколения выросла в 4 раза.
Эффективность эксплуатации (средний грузооборот груженого вагона в месяц) инновационных вагонов ОВК в августе составила 511 тыс. т-км, что на +108% выше эффективности типовых вагонов.
Списание в августе вернулось на высокий уровень — 8,5 тыс. вагонов (из них 4,9 тыс. — полувагоны). Суммарное списание за 8 месяцев 2016 г. составило 80,7 тыс. вагонов (+16% к аналогичному периоду 2015 г.).
Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав на сети РЖД снизился до 987 тыс. ед.). Неисправный парк сократился до 93 тыс. ед. Реальный профицит парка составил 75 тыс. ед. (из них всего 3 тыс. полувагонов).
Сложившаяся ситуация может привести к снижению погрузки из-за недостатка подвижного состава. Сокращение на рынке предложений по полувагонам вызвало рост ставок на них. Так, в сентябре полувагон на типовой тележке предоставляли в аренду по ставке до 800 руб./сутки.
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании