
Как отмечает в своем выступлении Алексей Рахманов, несмотря на все предпосылки для дальнейшего роста автомобильного рынка в России, ситуация остается сложной. Для преодоления возможных негативных тенденций в 2014 году государство запускает дополнительный пакет мер поддержки автопрома.
Так, по словам Алексея Рахманова, предусмотрен блок субсидий на компенсацию части производственных затрат российским организациям автомобилестроения, который включает в себя компенсацию затрат на рабочую силу, энергоресурсы, осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и производство автомобилей экологических классов ЕВРО-4 и ЕВРО-5 на общую сумму порядка 84 млрд. рублей.
"Право на получение субсидий получили организации автомобилестроения, принявшие на себя обязательства по реализации инвестиционных проектов в рамках соглашений о "промышленной сборке", а также осуществляющих свою деятельность на территории особых экономических зон", - поясняет замглавы Минпромторга России.
Среди прочих мер поддержки: субсидии субъектам РФ на закупку автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, применение "национального режима" при закупках автомобильной техники органами исполнительной власти, ограничение сроков коммерческой эксплуатации колесных транспортных средств.
"Уверен, что предложенные меры в 2014 году поддержат развитие отечественного автомобилестроения, а также послужат дополнительным источником спроса, в том числе на автомобили, произведенные в России", - говорит Алексей Рахманов.
В работе конференции приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, международных и российских консалтинговых агентств, автопроизводители, автотрейдеры, производители автокомпонентов, а также эксперты автомобильной отрасли.
Источник информации
Отрасли
Компании