Минпромторг России предлагает ограничить сроки эксплуатации легкого коммерческого транспорта периодом от 7 до 15 лет в зависимости от категории автомобиля, об этом сообщил сегодня замглавы Минпромторга России Алексей Рахманов в своем докладе в рамках III ежегодной конференция "КомАвто 2013: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России".
В настоящее время сроков ограничения по эксплуатации не установлено.
"Характеристика легкого коммерческого транспорта (LCV) в разрезе возрастных категорий явно свидетельствует о том, что более половины парка (52%) сосредоточено в возрасте 10 лет и более. С 2008 по 2010 гг. количество LCV со сроком эксплуатации более 10 лет увеличилось на 372 тыс. транспортных средств", - отметил в своем докладе Алексей Рахманов.
По мнению замминистра введение подобных ограничений будет содействовать, в том числе, обеспечению безопасности на российских дорогах.
Также в качестве предлагаемых мер по стимулированию обновления автомобильного парка Алексей Рахманов назвал:
- осуществление государственных закупок только автомобильной техники, производимой на территории Единого экономического пространства;
- замена транспортного налога на экологический с установлением дифференцированных ставок в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста транспортных средств;
- субсидирование программы государственной поддержки льготного автокредитования в 2013-2014 годах;
- внесение поправок в проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств"
В настоящее время сроков ограничения по эксплуатации не установлено.
"Характеристика легкого коммерческого транспорта (LCV) в разрезе возрастных категорий явно свидетельствует о том, что более половины парка (52%) сосредоточено в возрасте 10 лет и более. С 2008 по 2010 гг. количество LCV со сроком эксплуатации более 10 лет увеличилось на 372 тыс. транспортных средств", - отметил в своем докладе Алексей Рахманов.
По мнению замминистра введение подобных ограничений будет содействовать, в том числе, обеспечению безопасности на российских дорогах.
Также в качестве предлагаемых мер по стимулированию обновления автомобильного парка Алексей Рахманов назвал:
- осуществление государственных закупок только автомобильной техники, производимой на территории Единого экономического пространства;
- замена транспортного налога на экологический с установлением дифференцированных ставок в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста транспортных средств;
- субсидирование программы государственной поддержки льготного автокредитования в 2013-2014 годах;
- внесение поправок в проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств"
Источник информации
Отрасли
Компании