Украина заинтересована и в дальнейшем развивать сотрудничество и кооперацию с Российской Федерацией в авиакосмической отрасли. Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров, сообщили News24UA в пресс-службе правительства.
По его убеждению, такое сотрудничество выгодно обоим государствам. "Авиакосмическая отрасль – яркий пример того, какие преимущества дает сотрудничество и кооперация, и какие потери несет разграничение потенциала", – сказал Азаров.
Он отметил, что Украина традиционно специализируется на создании тяжелых транспортных самолетов, среднемагистральных пассажирских лайнеров и на авиадвигателестроении: "В этой сфере мы еще опережаем мировые разработки". Одновременно в России в этих сегментах авиастроения заметных достижений пока нет. "Очевидно, что сотрудничество в сфере авиастроения усиливает позиции наших стран", – подчеркнул Премьер-министр.
По словам Азарова, среди партнеров украинских научных коллективов и предприятий многие российские: 3 авиационных завода, 23 научно-исследовательских института; 33 предприятия-разработчика и поставщика оборудования и систем; 63 предприятия-поставщика материалов, 11 ремонтных авиационных предприятий.
Украина вместе с Российской Федерацией реализует такие масштабные проекты в области самолетостроения, как: серийное производство пассажирских самолетов Ан-148; серийное производство пассажирских самолетов Ан-140; модернизация самолетов Ан-124-100, в рамках отдельного межправительственного Соглашения – разработка и серийное производство военно-транспортного самолета Ан-70 с двигателями Д-27.
По словам Азарова, сегодня конструкторские бюро начали работы над созданием нового транспортного самолета Ан-178 и авиационного двигателя нового поколения АИ-28. Это техника, разработанная на значительное опережение конкурентов. Но завоевать рынок, отметил Премьер, она сможет лишь тогда, когда будет создана передовая производственная база для серийного выпуска и построена глобальная сервисно-маркетинговая система.
"Надо реалистично признать, что сегодня Украина одна пока не может решить такую задачу. Мы понимаем, что развитие авиационной отрасли требует значительных финансовых ресурсов", – отметил он и добавил, что в связи с этим государство создает условия для инвестиционно-инновационного развития аэрокосмической отрасли.
По его убеждению, такое сотрудничество выгодно обоим государствам. "Авиакосмическая отрасль – яркий пример того, какие преимущества дает сотрудничество и кооперация, и какие потери несет разграничение потенциала", – сказал Азаров.
Он отметил, что Украина традиционно специализируется на создании тяжелых транспортных самолетов, среднемагистральных пассажирских лайнеров и на авиадвигателестроении: "В этой сфере мы еще опережаем мировые разработки". Одновременно в России в этих сегментах авиастроения заметных достижений пока нет. "Очевидно, что сотрудничество в сфере авиастроения усиливает позиции наших стран", – подчеркнул Премьер-министр.
По словам Азарова, среди партнеров украинских научных коллективов и предприятий многие российские: 3 авиационных завода, 23 научно-исследовательских института; 33 предприятия-разработчика и поставщика оборудования и систем; 63 предприятия-поставщика материалов, 11 ремонтных авиационных предприятий.
Украина вместе с Российской Федерацией реализует такие масштабные проекты в области самолетостроения, как: серийное производство пассажирских самолетов Ан-148; серийное производство пассажирских самолетов Ан-140; модернизация самолетов Ан-124-100, в рамках отдельного межправительственного Соглашения – разработка и серийное производство военно-транспортного самолета Ан-70 с двигателями Д-27.
По словам Азарова, сегодня конструкторские бюро начали работы над созданием нового транспортного самолета Ан-178 и авиационного двигателя нового поколения АИ-28. Это техника, разработанная на значительное опережение конкурентов. Но завоевать рынок, отметил Премьер, она сможет лишь тогда, когда будет создана передовая производственная база для серийного выпуска и построена глобальная сервисно-маркетинговая система.
"Надо реалистично признать, что сегодня Украина одна пока не может решить такую задачу. Мы понимаем, что развитие авиационной отрасли требует значительных финансовых ресурсов", – отметил он и добавил, что в связи с этим государство создает условия для инвестиционно-инновационного развития аэрокосмической отрасли.
Источник информации