
В Федеральном законе не определены критерии и показатели, необходимые для оценки эффективности результатов деятельности инновационного центра "Сколково" в экономической, социальной и научной сферах. Имеющиеся в законодательстве Российской Федерации пробелы в сфере регулирования прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также касающиеся потребностей инновационных компаний Федеральный закон не восполняет, в то же время статус действующих наукоградов нивелируется.
Кроме того, вызывает сомнение правомерность предоставления управляющей компании инновационного центра "Сколково" права утверждения нормативов градостроительного планирования и проектирования, определения требований к составу разрешительной документации и перечню этапов строительства. Законодательством Российской Федерации реализация данной функции возложена на соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Президент России полагает, что выявленные в тексте Федерального закона недостатки требуют устранения.