Руководство гражданской авиации Китайской народной республики считает, что формирование самолетного парка китайских авиакомпаний только самолетами двух мощнейших в мире авиастроительных корпораций Boeing и Airbus не является оптимальным решением перспективного развития китайского воздушного транспорта. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами."Об этом свидетельствуют переговоры российских специалистов и руководителей авиапрома с руководителями государственных структур Китая", - подчеркнул он. Источник напомнил, что в последнее время китайские авиакомпании приобрели несколько сотен самолетов производства компаний Boeing и Airbus, заказы новых, в том числе перспективных магистральных пассажирских самолетов исчисляются десятками.
По словам специалиста, китайские чиновники высокого уровня говорят, что китайским авиакомпаниям вполне уже хватает самолетов типа Boeing и Airbus и самолетный парк надо "разбавить" самолетами других производителей, включая, прежде всего, Россию с самолетами "Туполев" и "Ильюшин"."Китайские власти на самом высоком уровне заверяют российскую сторону, что рынок страны огромен и они не хотят зависеть только от двух производителей - Boeing и Airbus", - сообщил источник. В настоящее время ульяновский завод "Авиасиат-СП" выполняет контракт на поставку пяти самолетов Ту-204-120CE китайским авиакомпаниям.
Китай намерен пополнить cвой авиапарк российскими самолетами
Источник информации