12 мая 2009 г. с 16:00 до 17:30 в здании ЦНТБ ОАО "РЖД" состоится расширенное заседание комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов.
Ключевой вопрос заседания – Хартия в действии: рассмотрение Хартии о взаимодействии ОАО "Российские железные дороги", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов.
Также планируется обсудить следующие вопросы:
- Основные технико-экономические характеристики и эффективность внедрения перспективного подвижного состава,
- Повышение качества грузовых вагонов, изготовляемых ОАО "НПК "Уралвагонзавод", с улучшенными техническо-экономическими показателями,
- Создание грузовых вагонов нового поколения на ЗАО "Тихвинский ВЗС", ЗАО "Промтрактор-Вагон".
В заседании планируют участвовать: президент НП "ОПЖТ" Гапанович В.А., заместитель начальника Департамента технической политики ОАО "РЖД" Иванов А.О., заместитель генерального директора ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Демышев С.Г., генеральный директор ЗАО "Коммерческие транспортные системы" - управляющей компании ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" Алёшин А.В., главный конструктор ЗАО "Промтрактор-Вагон" Тен А.А. и др.
Адрес: Москва, здание ЦНТБ ОАО "РЖД", Рижская пл. д.3 (здание Рижского вокзала), малый конференц-зал.
По вопросам аккредитации обращаться по телефонам: (495) 262-5692, 262-2773, 262-9540, e-mail: press@opzt.ru
Справка
Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге.
Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать.
Документ призван поддержать антикризисные меры Правительства Российской Федерации в части оказания поддержки предприятиям транспортного машиностроения.
Хартия предполагает добровольное информирование о результатах деятельности в соответствии с ее принципами. Решение о выборе способов предоставления информации по результатам деятельности компании вправе принимать самостоятельно с учетом готовности, целесообразности, соответствия собственным интересам.
Выдержки из Хартии:
"Учитывая то, что ОАО "РЖД" является крупнейшим потребителем продукции транспортного машиностроения, Мы, руководители российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов, обязуемся вести непрерывную работу по оптимизации затрат на производство без ухудшения качества и безопасности выпускаемой продукции".
"Мы, руководители российских предприятий транспортного машиностроения - производителей железнодорожной техники обязуемся безусловно выполнять положения и требования соглашений и договоров с ОАО "РЖД" в соответствии с ранее согласованными ценами".
"Мы, руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД" обязуемся безусловно выполнять соглашения и договора поставок, и обязуемся стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества".
"Мы отмечаем, что развитию транспортного машиностроения будет способствовать совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". В том числе переход с ресурсного (затратного) метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции с учетом международной практики. Тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов".
"Мы стремимся достигать высоких долгосрочных экономических и социальных результатов на основе баланса интересов ОАО "РЖД" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов".
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.