На 1,1% вырос объем продаж легковых автомобилей в Европе за 11 месяцев 2007 года

Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за январь-ноябрь 2007 года вырос на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006-го - до 14 млн. 827 тыс. 282 штук, сообщается в опубликованном отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

В ноябре 2007 г. в Европе, включая новых членов ЕС, объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 255 тыс. 825 автомобилей (-7,2% к ноябрю 2006 г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 156 тыс. 634 автомобиля (-2,1%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 126 тыс. 782 автомобиля (-2,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 122 тыс. 696 автомобилей (-5,2%), Renault (Renault, Dacia) - 113 тыс. 958 автомобилей (+11,3%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 99 тыс. 358 автомобилей (+2,6%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 70 тыс. 600 автомобилей (-3,9%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 66 тыс. 50 автомобилей (-6,5%), BMW (BMW, Mini) - 73 тыс. 531 автомобиль (+16,6%), Nissan - 26 тыс. 849 автомобилей (+18,6%), Hyundai - 23 тыс. 674 автомобиля (+0,1%), Mazda - 18 тыс. 412 автомобилей (+2,4%), Honda - 22 тыс. 226 автомобилей (+7,8%), Suzuki - 23 тыс. 61 автомобиль (+8,3%), KIA - 20 тыс. 888 автомобилей (+3%), Mitsubishi - 10 тыс. 517 автомобилей (+22,4%), Chrysler - 7 тыс. 801 автомобиль (-5,2%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 13 тыс. 42 автомобиля других производителей (-34,7% к ноябрю 2006 г.), передает РБК.

Источник информации
Опубликовано 21.12.2007