4, 5 декабря 2007 года в отеле "САВОЙ" (Москва) состоялась практическая конференция "Продвижение продукции и услуг промышленного назначения". В рамках конференции прошли круглый стол "Реклама нефтегазового оборудования" и конкурс на лучший рекламный модуль.
Цель конференции – обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.
В ходе первого дня конференции участники узнали о роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке; тактике построения рекламной кампании; выборе стратегии рекламной кампании; PR в структуре промышленного маркетинга; программе лояльности на рынках В2В; эффективном участие в отраслевых мероприятиях; продвижении продукции промышленного назначения в Интернет; электронной почте как рекламном канале.
С докладами выступили руководители и специалисты: компании "ЭМ Альянс", ИА "Трейд.Су", компании "Российские Перфорационные системы", ЦКТ "PRОПАГАНДА", компании Workline Research, холдинга Next Media Group, компании Events House, РА Subscribe.ru, РА "Агентство массовых коммуникаций", типографии "БДЦ-пресс", РА "ПАПА".
Круглый стол "Реклама нефтегазового оборудования" во второй день конференции открыл президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин. Свои доклады представили руководители и специалисты компаний B2B connect и "Нефтегазовые Системы".
Основные темы второго дня: информационное обеспечение рынка нефтегазового оборудования, специфика продвижения продукции на нефтегазовый рынок, продвижение продукции отечественных производителей на зарубежные рынки, обзор нефтегазовых СМИ, специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке.
Участниками конференции стали руководители и специалисты рекламных служб компаний: "АВГ"; "Компрессорный завод"; "Ниеншанц-Автоматика"; "ПТПА"; "Геомаш-центр"; "ЕлАз"; "ПК Борец"; "Райффайзен-Лизинг"; Honywell Life Safety; "Северсталь-метиз"; "Пента Силикон"; "СТГ Инжиниринг"; "Ридан"; "Сплав-М"; "ТД Ижнефтемаш"; "ГК Миррико"; "Техно-Трейд", представители отраслевых и деловых средств массовой информации и многие другие.
В конце мероприятия участникам и докладчикам были вручены почетные дипломы от организаторов и подарки от спонсора – типографии "БДЦ-пресс".
Победитель конкурса "Лучший рекламный модуль" – компания "Райффайзен-Лизинг" – получила приз и диплом от организаторов конференции, призы от партнера – РА "ПАПА" и спонсора – типографии "БДЦ-пресс".
В Москве состоялась практическая конференция "Продвижение продукции и услуг промышленного назначения"
Источник информации
Портал машиностроения