Центр Подшипник-Контракт в ближайшие 2 года планирует удвоить свои обороты в России

ООО "ЦПК" – один из крупнейших российских поставщиков подшипников и комплектующих в 2008-2009 годах планирует увеличить объем продаж своей продукции вдвое. Достичь высокого результата в компании планируют за счет вывода на российский рынок новых брэндов – японских ASAHI, IKO, немецкого STIEBER. Продукция под этими торговыми марками пока мало известна в России, однако отлично зарекомендовала себя в мировой практике. Конкурентным преимуществом новых брэндов станет узкая специализация, высокое качество и оптимальная цена.

IKO (Япония) - игольчатые роликовые подшипники, системы линейного перемещения, мехатроника.
ASAHI (Япония) - подшипниковые узлы и корпуса, шарнирные головки.
STIEBER (Германия) - обгонные муфты или муфты свободного хода.

Кроме того, будет расширена сеть дистрибьюторов. Сегодня география продаж охватывает основные города России – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Тюмень, Иркутск и другие. Продукция, поставляемая ЦПК, востребована во всех основных сегментах российской промышленности и занимает прочные позиции в каждом из них.

Справка

ООО "ЦПК" (
www.pkmoscow.ru) основано в 2001 году и реализует продукцию ведущих мировых производителей. Все поставщики прошли сертификацию своей системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

ЦПК дифференцированно подходит к формированию ассортиментного ряда, предлагая оптимальное соотношение цены и качества. Понимание потребностей заказчиков, внимание к малейшим деталям и бескомпромиссный подход к вопросам качества - необходимые слагаемые прочного положения компании ЦПК на высоко конкурентном рынке подшипников и комплектующих России.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 03.05.2007