ОСК считает целесообразным создание собственных сервисных центров

ОСК Директор Департамента рабочего проектирования и подготовки производства ОСК Георгий Нейман на конференции "Судоремонт, модернизация, комплектующие" рассказал о возможностях развития судоремонтного направления и создании сервисных центров.

"Раньше при проектировании суда насыщались значительным количеством импортного оборудования, на которое не поставлялась техническая документация. Сейчас мы оказались в ситуации, когда не можем привлекать иностранные сервисные центры для ремонта, закупать иностранные запчасти или изготовить аналоги из-за отсутствия этой документации. Вопрос можно решить через разработку ремонтной документации на базе существующих промышленных нормативов и создание собственных сервисных центров," – отметил Георгий Нейман.

По его словам, предприятия корпорации в основном "затачивались" на выполнение гособоронзаказа, но ряд предприятий работал и с региональными судовладельцами. "При возможности осваивать по судоремонту 35 тыс. нормо-часов в год загрузка по 2022 году составляет около 30% (10,8 тыс. нормо-часов по состоянию на август 2022 года), то есть судоремонтные мощности есть. Потеря возможности ремонта на иностранных верфях стимулировала стремление ОСК диверсифицировать свое производство и недозагруженную часть подтягивать в гражданский сектор", ‒ пояснил он.

В ходе конференции также прошли сессии, где обсуждались крупнейшие проекты комплексных ремонтов, модернизаций и переоборудования судов, а также поднималась тема "Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок".

Конференция, организованная медиа-группой "ПортНьюс", состоялась в преддверии выставки Seafood Expo Russia, которая пройдет 21-23 сентября в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум".
Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 21.09.2022