Специалисты АО "НИИАС" успешно провели декларирование компонентов аппаратной и программной части оборудования Бортовой системы технического зрения на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 и EAЭС N RU Д-RU.PA05.B.51577/22.
Декларация Евразийского экономического союза о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза позволяет поставлять отечественные изделия в страны таможенного союза, а также приступить к тиражированию БСТЗ на сети ОАО "РЖД".
"Благодаря высокой квалификации специалистов, а также большому опыту в разработке систем технического зрения БСТЗ успешно прошла весь цикл испытаний – отметил Агоп Хатламаджиян, руководитель опытно-конструкторского бюро АО "НИИАС", – тиражирование БСТЗ на сети Холдинга позволит снизить уровень травматизма, риски проездов запрещающих сигналов и возникновения других аварийных ситуаций".
Разработка системы помощи машинисту локомотива с использованием интеллектуальных инновационных технологий выполняется АО "НИИАС" с использованием импортонезависимой элементной базы. При этом все функционально значимые модули БСТЗ – полностью отечественные. Система позволяет значительно повысить уровень безопасности при маневровых передвижениях, предотвратить проезд запрещающего сигнала светофора и минимизировать риск столкновений с препятствиями. Она непрерывно контролирует обстановку на пути движения, предупреждает машиниста об опасных ситуациях и автоматически выполняет торможение локомотива.
Декларация Евразийского экономического союза о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза позволяет поставлять отечественные изделия в страны таможенного союза, а также приступить к тиражированию БСТЗ на сети ОАО "РЖД".
"Благодаря высокой квалификации специалистов, а также большому опыту в разработке систем технического зрения БСТЗ успешно прошла весь цикл испытаний – отметил Агоп Хатламаджиян, руководитель опытно-конструкторского бюро АО "НИИАС", – тиражирование БСТЗ на сети Холдинга позволит снизить уровень травматизма, риски проездов запрещающих сигналов и возникновения других аварийных ситуаций".
Разработка системы помощи машинисту локомотива с использованием интеллектуальных инновационных технологий выполняется АО "НИИАС" с использованием импортонезависимой элементной базы. При этом все функционально значимые модули БСТЗ – полностью отечественные. Система позволяет значительно повысить уровень безопасности при маневровых передвижениях, предотвратить проезд запрещающего сигнала светофора и минимизировать риск столкновений с препятствиями. Она непрерывно контролирует обстановку на пути движения, предупреждает машиниста об опасных ситуациях и автоматически выполняет торможение локомотива.
Источник информации