На выставке-конференции OMR-2022 Объединенная судостроительная корпорация представила ряд проектов плавучей инфраструктуры для Северного морского пути.
Заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов на пленарном заседании Международной выставки-конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа OMR-2022 представил позицию корпорации по созданию необходимых для освоения Арктики и СМП объектов и судов.
По словам Василия Бойцова, "развитие СМП – это, прежде всего, создание инфраструктуры. Суда, конечно, это важная и основная часть, но мы не должны забывать о том, что должны обеспечивать причальную инфраструктуру, бункеровку, спасение экипажей судов в случае ЧП. Поэтому мы говорим о плавучих объектах - это и плавучие сооружения, и добывающие платформы, и все, что с ними связано". В ОСК разработано семейство несамоходных стоечных судов с модульной унифицированной водоизмещающей частью из бетона, причем "технологии позволяют нам строить данные сооружения в технологически развитых регионах, например, на Северо-Западе, и буксировать эти сооружения на место эксплуатации", отметил Василий Бойцов.
Для буксировки и установки инфраструктуры необходимо построить специализированные полупогружные крупнотоннажные транспортные суда, которые в настоящее время на российских верфях не производятся. Однако, по мнению Василия Бойцова, их строительство является одним из вопросов транспортной безопасности, и у ОСК уже есть проекты таких судов, и корпорация открыта для сотрудничества в деле их строительства: "Мы готовы сотрудничать, чтобы получить эти универсальные суда, которые позволят доставлять крупногабаритные структуры в необходимые районы для последующего монтажа".
Заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов на пленарном заседании Международной выставки-конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа OMR-2022 представил позицию корпорации по созданию необходимых для освоения Арктики и СМП объектов и судов.
По словам Василия Бойцова, "развитие СМП – это, прежде всего, создание инфраструктуры. Суда, конечно, это важная и основная часть, но мы не должны забывать о том, что должны обеспечивать причальную инфраструктуру, бункеровку, спасение экипажей судов в случае ЧП. Поэтому мы говорим о плавучих объектах - это и плавучие сооружения, и добывающие платформы, и все, что с ними связано". В ОСК разработано семейство несамоходных стоечных судов с модульной унифицированной водоизмещающей частью из бетона, причем "технологии позволяют нам строить данные сооружения в технологически развитых регионах, например, на Северо-Западе, и буксировать эти сооружения на место эксплуатации", отметил Василий Бойцов.
Для буксировки и установки инфраструктуры необходимо построить специализированные полупогружные крупнотоннажные транспортные суда, которые в настоящее время на российских верфях не производятся. Однако, по мнению Василия Бойцова, их строительство является одним из вопросов транспортной безопасности, и у ОСК уже есть проекты таких судов, и корпорация открыта для сотрудничества в деле их строительства: "Мы готовы сотрудничать, чтобы получить эти универсальные суда, которые позволят доставлять крупногабаритные структуры в необходимые районы для последующего монтажа".
Источник информации
Отрасли
Компании