
В нынешней летней путевой кампании наиболее важные и сложные мероприятия сконцентрированы на ключевом направлении движения поездов – главном ходу Транссибирской магистрали (Чепца – Екатеринбург – Называевская). На данный момент в активной стадии работы на перегонах Кузьма – Бородулино, Шамары – Вогулка, Сабик – Кузино, Бахметское – Тугулым, Богандинская – Ялуторовск.
Кроме главного хода Транссиба, работы по повышению безопасности и надежности инфраструктуры проходят на направлениях Войновка – Сургут – Коротчаево, Дружинино – Екатеринбург, Чусовская – Соликамск, Сан-Донато – Каменск-Уральский, Гороблагодатская – Карпинск (всего 30 перегонов).
В рамках реализации проекта "Пермское центральное кольцо" (пригородное сообщение между станциями Пермь‑2, Пермь-1, Балмошная, Левшино, Кабельная, Блочная и Пермь-Сортировочная) проведен капитальный ремонт пути на перегоне Пермь‑1 – Балмошная (его длина – 7,2 км), завершается ремонт на участке Кабельная – Левшино (4,6 км).
В границах Екатеринбургского железнодорожного узла ведется капитальный ремонт инфраструктуры на станциях Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Товарный, Шарташ и Звезда. Предстоит отремонтировать почти 6,5 км пути, заменить 34 комплекта стрелочных переводов.
Завершены работы на перегонах Верхотурье – Ляля, Смычка – Нижний Тагил (Свердловская область), Тюмень – Войновка, Озеро Андреевское – Винзили, Голышманово – Карасульская, Безруково – Ишим (Тюменская область), Вач-Ягун – Ульт-Ягун (ХМАО).
В целом, в 2022 году планируется обновить более 400 км пути, заменить 165 комплектов стрелочных переводов. После окончания ремонтов запланировано повысить скорости движения пассажирских поездов на участках протяженностью 104,5 км, грузовых – на участках протяженностью 82 км, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании