На астраханских верфях изготовили секции для атомного ледокола "Чукотка"

ОСК На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу для отправки в Санкт-Петербург бортовые секции атомного ледокола проекта 22220. Строительство конструкций велось по заказу АО "Балтийский завод" в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации.

На трех производственных площадках Южного центра: "Красные Баррикады", "Лотос" и АСПО изготавливали 18 секций. Общий вес изделий порядка 1256 тонн.

В июле этого года отправили первую часть заказа на Балтийский завод, а на днях погрузили четыре секции на заводе "Лотос". Еще пять оставшихся дозагрузят на производственной площадке "Красные Баррикады".

Корпусные конструкции бортовых секций выполнены из различных марок стали: нормальной прочности РС А-РС Е, сталей повышенной прочности РС А36-РС Е36 и высокой прочности РС D5O0W, РС E5O0W, РС F5O0W.

Атомный ледокол "Чукотка" – четвёртое судно проекта 22220. По традиции ледокол получил название в честь региона, прилегающего к Северному морскому пути. Ожидаемый срок эксплуатации судов проекта 22220 - 40 лет.
Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 12.08.2022