
В течение первого полугодия также были выполнены работы по сплошной смене рельсов новыми суммарной протяженностью 50 км. Укладываемый на ряде участков бесстыковой путь позволил уменьшить износ рельсов и ходовых частей подвижного состава, а также обеспечить плавность хода, что положительно влияет на комфорт пассажиров. Кроме того, за указанный период года было заменено 62 стрелочных перевода на железобетонном основании.
Особое внимание специалисты уделяют вопросам оперативного выявления и устранения дефектов рельсов, в том числе с применением новейших технологий ремонта. Железнодорожники Октябрьской магистрали продолжают успешно использовать технологию алюминотермитной наплавки, которая позволяет проводить работы по устранению дефектов головки рельсов и стрелочных остряков в максимально короткие сроки и с меньшими трудозатратами.
Проведенные работы по обновлению путевого комплекса позволяют повышать скорости следования поездов с поддержанием стабильно высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании