Акционерное общество "Научно-производственной комплекс "ЭЛАРА" имени Г.А. Ильенко" в два раза увеличило производство автоматических систем для интеллектуального управления движением на железной дороге. Большую часть средств на обновление производственных мощностей предоставил Фонд развития промышленности.
Чебоксарское предприятие приобрело современное оборудование и модернизировало производственные мощности завода. В результате объём выпуска систем управления движения поездов под названием АБТЦ-МШ вырос в два раза — до 840 шкафов в год. В планах довести этот показатель до 1200 шкафов в год.
АБТЦ-МШ в автоматическом режиме регулирует движение поездов на перегонах и отвечает за их безопасность — в частности, управляет сигналами светофоров и подбирает оптимальный режим передвижения. Использование продукта на 20-30% увеличивает пропускную способность железнодорожных линий, среднюю скорость движения составов и сокращает интервалы движения без существенных инвестиций в строительство новых путей и другой инфраструктуры.
"Наши системы управления движением поездов уже работают на Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, Транссибе, БАМе и Северо-Кавказской железной дороге. Благодаря займу ФРП мы провели модернизацию, увеличили производство и теперь выпускаем в два раза больше комплексов, чем раньше. Это позволит нашему ключевому клиенту — РЖД — ускорить обновление Восточного полигона и увеличить пропускную способность БАМа", — рассказал генеральный директор АО "ЭЛАРА" Андрей Углов.
Инвестиции в модернизацию производства составили 356 млн рублей, из них 285 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности по специализированной программе "Конверсия".
"Не привлекая средства по коммерческим кредитам, "ЭЛАРА" получила заём на закупку современного оборудования и разработала полностью отечественную систему управления для одного из важнейших направлений. Это железнодорожный транспорт, в данном случае заказчик комплекса — ОАО "РЖД". Особенно приятно, что наше предприятие успешно реализует государственную политику в части увеличения объёмов выпуска гражданской продукции", — подчеркнул министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Александр Кондратьев.
Обновление оборудования позволило увеличить мощности испытательной базы на 22%, выпуска печатных плат на 10%, переработки пластмасс на 12%, а также автоматизировать ручные операции и повысить производительность труда.
Система АБТЦ-МШ — полностью отечественная разработка Научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте совместно с АО "ЭЛАРА". Заказчиком комплекса выступает ОАО "РЖД". Основными направлениями его применения в ближайшее время могут стать Восточный полигон в связи с поставленной руководством страны задачей по увеличению пропускной способности по направлению Кузбасс — Дальний Восток, Московский транспортный узел и развивающиеся центральные диаметры, а также планируемая высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург.
Чебоксарское предприятие приобрело современное оборудование и модернизировало производственные мощности завода. В результате объём выпуска систем управления движения поездов под названием АБТЦ-МШ вырос в два раза — до 840 шкафов в год. В планах довести этот показатель до 1200 шкафов в год.
АБТЦ-МШ в автоматическом режиме регулирует движение поездов на перегонах и отвечает за их безопасность — в частности, управляет сигналами светофоров и подбирает оптимальный режим передвижения. Использование продукта на 20-30% увеличивает пропускную способность железнодорожных линий, среднюю скорость движения составов и сокращает интервалы движения без существенных инвестиций в строительство новых путей и другой инфраструктуры.
"Наши системы управления движением поездов уже работают на Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, Транссибе, БАМе и Северо-Кавказской железной дороге. Благодаря займу ФРП мы провели модернизацию, увеличили производство и теперь выпускаем в два раза больше комплексов, чем раньше. Это позволит нашему ключевому клиенту — РЖД — ускорить обновление Восточного полигона и увеличить пропускную способность БАМа", — рассказал генеральный директор АО "ЭЛАРА" Андрей Углов.
Инвестиции в модернизацию производства составили 356 млн рублей, из них 285 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности по специализированной программе "Конверсия".
"Не привлекая средства по коммерческим кредитам, "ЭЛАРА" получила заём на закупку современного оборудования и разработала полностью отечественную систему управления для одного из важнейших направлений. Это железнодорожный транспорт, в данном случае заказчик комплекса — ОАО "РЖД". Особенно приятно, что наше предприятие успешно реализует государственную политику в части увеличения объёмов выпуска гражданской продукции", — подчеркнул министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Александр Кондратьев.
Обновление оборудования позволило увеличить мощности испытательной базы на 22%, выпуска печатных плат на 10%, переработки пластмасс на 12%, а также автоматизировать ручные операции и повысить производительность труда.
Система АБТЦ-МШ — полностью отечественная разработка Научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте совместно с АО "ЭЛАРА". Заказчиком комплекса выступает ОАО "РЖД". Основными направлениями его применения в ближайшее время могут стать Восточный полигон в связи с поставленной руководством страны задачей по увеличению пропускной способности по направлению Кузбасс — Дальний Восток, Московский транспортный узел и развивающиеся центральные диаметры, а также планируемая высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург.
Источник информации
Отрасли