"Укрзалізниця" не планирует в дальнейшем размещать свои заказы на Крюковском вагоностроительном заводе, мотивируя это решение подорожанием кременчугской продукции. Как заявил директор "Укрзалізниці" Владимир Козак, при разработке программы по закупке новых полувагонов, КВСЗ поднял цены на 27%. Поэтому предварительные договоренности о ежемесячной продаже 100 грузовых полувагонов могут быть не реализованными.
ОАО "КВСЗ" из-за осложнения партнерских отношений с "Укрзалізницею", по словам заместителя директора завода по экономической безопасности Валентина Бойко, планирует расширить рынки сбыта грузовых вагонов и полувагонов в России, Казахстане, Иране.
С нового года будут ждать своего потребителя и пассажирские вагоны "Украина-1" и "Украина-2" для скоростных поездов. Их предприятие будет производить за свой счет, не ожидая заказа. Предварительные договоренности с "Укрзалізницею" о производстве в 2006 году 100 пассажирских вагонов не выполняются: завод продал только 61 вагон, сообщили на заводе.