Передовая инженерная школа Московского Политеха объявляет набор студентов на 2022/23 учебный год по трём магистерским программам: "Гоночный инжиниринг", "Инженерный дизайн", "Автомобильная мехатроника". Университет создает ПИШ совместно с индустриальными партнерами.
"Московский Политех сотрудничает с национальными лидерами в автомобильной промышленности России: "Камазом", разработчиком Ауруса – "НАМИ", крупнейшим автосборочным предприятием мира – "Автотором". Уже к 2024 году наши партнеры намерены внедрить в производство ряд конкретных разработок Передовой инженерной школы Московского Политеха. Благодаря включению в преподавательский состав экспертов из ведущих компаний отечественного автопрома, обучение ориентировано на потребности современного рынка. Проектная деятельность в конструкторском бюро под руководством индустриальных партнеров позволит получить уникальный опыт разработки и производства современных высокотехнологичных транспортных средств", - говорит ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.
На новой территории Передовой инженерной школы Московского Политеха будут созданы учебные и производственные лаборатории. Они будут оснащены оборудованием для механообработки, работы с композитными материалами и электронными элементами, производства аккумуляторных батарей.
В рамках образовательной программы "Гоночный инжиниринг" (12 бюджетных мест) студенты займутся разработкой и внедрением гибридной энергоустановки для российского гоночного прототипа. Наставником проекта станет победитель гонки 24 часа Ле-Мана, спортивный директор G-Drive Racing Роман Русинов.
После окончания I, II и III семестров лучшие студенты будут отправлены на стажировку в гоночную команду. По окончании образовательной программы обучающиеся смогут стать сотрудниками команды.
Студентов образовательной программы "Инженерный дизайн" (20 бюджетных мест) научат работать с инновационными материалами для проектирования экстерьеров и интерьеров транспортных средств.
На магистерской программе "Автомобильная мехатроника" (13 бюджетных мест) подготовят специалистов с системным видением, способных внести вклад в разработку перспективных автомобилей и их интеллектуальных систем, обладающих глубокими профессиональными компетенциями в области междисциплинарных аспектов автомобилестроения – от механики до электрических двигателей, силовой и управляющей электроники, прикладного программного обеспечения и производственных технологий индустрии 4.0.
К выпуску 100% обучающихся будут иметь опыт инновационных разработок и сформированное портфолио с реализованными проектами. Это обеспечит им конкурентное преимущество на рынке труда и позволит выбрать для себя лучшее карьерное предложение.
"Московский Политех сотрудничает с национальными лидерами в автомобильной промышленности России: "Камазом", разработчиком Ауруса – "НАМИ", крупнейшим автосборочным предприятием мира – "Автотором". Уже к 2024 году наши партнеры намерены внедрить в производство ряд конкретных разработок Передовой инженерной школы Московского Политеха. Благодаря включению в преподавательский состав экспертов из ведущих компаний отечественного автопрома, обучение ориентировано на потребности современного рынка. Проектная деятельность в конструкторском бюро под руководством индустриальных партнеров позволит получить уникальный опыт разработки и производства современных высокотехнологичных транспортных средств", - говорит ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.
На новой территории Передовой инженерной школы Московского Политеха будут созданы учебные и производственные лаборатории. Они будут оснащены оборудованием для механообработки, работы с композитными материалами и электронными элементами, производства аккумуляторных батарей.
В рамках образовательной программы "Гоночный инжиниринг" (12 бюджетных мест) студенты займутся разработкой и внедрением гибридной энергоустановки для российского гоночного прототипа. Наставником проекта станет победитель гонки 24 часа Ле-Мана, спортивный директор G-Drive Racing Роман Русинов.
После окончания I, II и III семестров лучшие студенты будут отправлены на стажировку в гоночную команду. По окончании образовательной программы обучающиеся смогут стать сотрудниками команды.
Студентов образовательной программы "Инженерный дизайн" (20 бюджетных мест) научат работать с инновационными материалами для проектирования экстерьеров и интерьеров транспортных средств.
На магистерской программе "Автомобильная мехатроника" (13 бюджетных мест) подготовят специалистов с системным видением, способных внести вклад в разработку перспективных автомобилей и их интеллектуальных систем, обладающих глубокими профессиональными компетенциями в области междисциплинарных аспектов автомобилестроения – от механики до электрических двигателей, силовой и управляющей электроники, прикладного программного обеспечения и производственных технологий индустрии 4.0.
К выпуску 100% обучающихся будут иметь опыт инновационных разработок и сформированное портфолио с реализованными проектами. Это обеспечит им конкурентное преимущество на рынке труда и позволит выбрать для себя лучшее карьерное предложение.
Источник информации
Пресс-служба Московского Политеха
Компании