Электробус, разработанный в 2021 году Объединенным инженерным центром "Группы ГАЗ" совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана, прошел заводские и сертификационные испытания. Машина длиной 18 метров и вместимостью 140 пассажиров предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком.
"Сочлененный электробус ЛиАЗ-62742-функционирует с помощью бортовой мультиплексной системы разработки ИЦ "Липгарт", произведенной в РФ. Также для данного электробуса ИЦ "Липгарт" разработал систему ADAS-помощи водителя. Результатом данного проекта является создание российской информационной бортовой платформы, которую можно масштабировать на семейство автобусов", — рассказал о новом транспорте руководитель ИЦ имени А.А. Липгарта, доцент кафедры СМ10 "Колесные машины" Дмитрий Бутарович.
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB). Также оно оборудовано двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом.
"Сочлененный электробус ЛиАЗ-62742-функционирует с помощью бортовой мультиплексной системы разработки ИЦ "Липгарт", произведенной в РФ. Также для данного электробуса ИЦ "Липгарт" разработал систему ADAS-помощи водителя. Результатом данного проекта является создание российской информационной бортовой платформы, которую можно масштабировать на семейство автобусов", — рассказал о новом транспорте руководитель ИЦ имени А.А. Липгарта, доцент кафедры СМ10 "Колесные машины" Дмитрий Бутарович.
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB). Также оно оборудовано двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом.
Источник информации
Отрасли
Компании