АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта и ООО "ПромТехКом", разработчик и производитель путевого оборудования, заключили 16 июня 2022 года на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства современной высокопроизводительной путевой техники мирового уровня и внедрения новых отечественных технологий ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры.
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы ПТК Александр Силкин и генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа.
Документ предусматривает установление стратегического сотрудничества между компаниями для выпуска инновационной путевой техники, а также проработку возможности объединения уникальных промышленных и научных активов в области путевого машиностроения.
"В сферах строительства, ремонта и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, сотрудничество наших компаний позволит ускорить разработку новых отечественных технологий и выпуск современного продукта. Цель заключается не только в замещении выбывающих, а именно в создании новых машин, не имеющих мировых аналогов по показателям производительности и выработки", - сообщил А. Силкин.
"Сотрудничество с группой ПТК, обладающей современными технологиями создания путевой техники, будет способствовать продуктовой и географической диверсификации нашего бизнеса, - заявил, в свою очередь, К. Липа. – Но что самое важное, оно позволит обеспечить рельсовый транспорт современными высокопроизводительными машинами, способными заметно повысить качество работы транспортного комплекса".
Планы партнеров предусматривают выпуск до 1300 единиц техники в срок до 2030 года, а также запуск в серию 11 абсолютно новых машин и получение не менее 12 новых патентов на продукцию.
Прогнозная емкость российского рынка путевой железнодорожной техники и вагонов специального назначения на этот период составляет около 440 млрд. рублей.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг сформируют на площадке Научно-образовательного центра мирового уровня "ТулаТЕХ" совместный научно-исследовательский комплекс, который будет специализироваться на разработке инновационных образцов высокопроизводительной путевой техники для рельсового транспорта.
Внедрение высокопроизводительных путевых машины совместного производства призвано обеспечить рост производительности труда, а также снизить затраты на производство.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг реализуют программу импортозамещения в области путевого машиностроения. Она предусматривает полный переход на отечественные комплектующие в 2025 году. В первую очередь это касается энергетических установок большой мощности (более 400 кВт), а также электрических и гидравлических систем. Ориентировочный объем инвестиций в развитие производственных мощностей предполагается в размере до 2 млрд. рублей.
Решая задачу достижения технологического суверенитета в области обеспечения железнодорожной инфраструктуры современными высокопроизводительными путевыми машинами, новое объединение претендует на то, чтобы стать одним из глобальных игроков в сфере путевого машиностроения.
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы ПТК Александр Силкин и генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа.
Документ предусматривает установление стратегического сотрудничества между компаниями для выпуска инновационной путевой техники, а также проработку возможности объединения уникальных промышленных и научных активов в области путевого машиностроения.
"В сферах строительства, ремонта и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, сотрудничество наших компаний позволит ускорить разработку новых отечественных технологий и выпуск современного продукта. Цель заключается не только в замещении выбывающих, а именно в создании новых машин, не имеющих мировых аналогов по показателям производительности и выработки", - сообщил А. Силкин.
"Сотрудничество с группой ПТК, обладающей современными технологиями создания путевой техники, будет способствовать продуктовой и географической диверсификации нашего бизнеса, - заявил, в свою очередь, К. Липа. – Но что самое важное, оно позволит обеспечить рельсовый транспорт современными высокопроизводительными машинами, способными заметно повысить качество работы транспортного комплекса".
Планы партнеров предусматривают выпуск до 1300 единиц техники в срок до 2030 года, а также запуск в серию 11 абсолютно новых машин и получение не менее 12 новых патентов на продукцию.
Прогнозная емкость российского рынка путевой железнодорожной техники и вагонов специального назначения на этот период составляет около 440 млрд. рублей.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг сформируют на площадке Научно-образовательного центра мирового уровня "ТулаТЕХ" совместный научно-исследовательский комплекс, который будет специализироваться на разработке инновационных образцов высокопроизводительной путевой техники для рельсового транспорта.
Внедрение высокопроизводительных путевых машины совместного производства призвано обеспечить рост производительности труда, а также снизить затраты на производство.
Группа ПТК и Трансмашхолдинг реализуют программу импортозамещения в области путевого машиностроения. Она предусматривает полный переход на отечественные комплектующие в 2025 году. В первую очередь это касается энергетических установок большой мощности (более 400 кВт), а также электрических и гидравлических систем. Ориентировочный объем инвестиций в развитие производственных мощностей предполагается в размере до 2 млрд. рублей.
Решая задачу достижения технологического суверенитета в области обеспечения железнодорожной инфраструктуры современными высокопроизводительными путевыми машинами, новое объединение претендует на то, чтобы стать одним из глобальных игроков в сфере путевого машиностроения.
Источник информации
Отрасли
Компании