Новое пассажирское судно "Соталия", построенное по заказу Объединенной судостроительной корпорации, впервые увидели гости Северной столицы и участники XXV Петербургского международного экономического форума.
Проект создан по заказу ОСК в широкой кооперации промышленных предприятий России. Это новый облик водного транспорта и туризма, который позволяет удовлетворить возросший спрос туристические услуги в любых населенных пунктах, имеющих речные акватории.
"Это судно – "рабочая лошадка" для внутренних водных путей. Судостроители со знанием дела подошли к созданию и строительству этого проекта: у судна минимальная осадка, а широкая вариативность используемых двигателей – это и дизель, и газомоторный вариант, и наконец электрический, – позволяет превратить "Соталию" в по-настоящему "зеленое судно". У "Соталии" отличный видовой салон, продуманный дизайн, есть открытая палуба. Так что это не только "речной трамвайчик", но и отличное прогулочно-экскурсионное судно. А если говорить про "грузопассажирские" возможности, то тут корабелы заложили в проект модульный принцип, позволяющий адаптировать его под задачи снабжения городов и сёл", – отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
"Реки всегда были важными транспортными артериями, и даже сегодня в России есть очень много населенных пунктов, где сообщение по реке является оптимальным, а иногда и безальтернативным. Речной флот, созданный в годы СССР, постепенно уходит, и пора его заменить на доступные, надежные, красивые современные суда. "Соталия" – именно такое судно, спроектированное и построенное в России. И мы показываем его здесь, в Санкт-Петербурге, участникам ПМЭФ, потому что рассчитываем, что им заинтересуются во многих регионах страны. Мы в ОСК готовы наладить массовое производство нового речного флота", – рассказал о проекте генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Разработчик проекта 03850 "Соталия" – научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега" (входит в ОСК). Проектирование и строительство велось под наблюдением Российского Речного Регистра.
Проект создан по заказу ОСК в широкой кооперации промышленных предприятий России. Это новый облик водного транспорта и туризма, который позволяет удовлетворить возросший спрос туристические услуги в любых населенных пунктах, имеющих речные акватории.
"Это судно – "рабочая лошадка" для внутренних водных путей. Судостроители со знанием дела подошли к созданию и строительству этого проекта: у судна минимальная осадка, а широкая вариативность используемых двигателей – это и дизель, и газомоторный вариант, и наконец электрический, – позволяет превратить "Соталию" в по-настоящему "зеленое судно". У "Соталии" отличный видовой салон, продуманный дизайн, есть открытая палуба. Так что это не только "речной трамвайчик", но и отличное прогулочно-экскурсионное судно. А если говорить про "грузопассажирские" возможности, то тут корабелы заложили в проект модульный принцип, позволяющий адаптировать его под задачи снабжения городов и сёл", – отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
"Реки всегда были важными транспортными артериями, и даже сегодня в России есть очень много населенных пунктов, где сообщение по реке является оптимальным, а иногда и безальтернативным. Речной флот, созданный в годы СССР, постепенно уходит, и пора его заменить на доступные, надежные, красивые современные суда. "Соталия" – именно такое судно, спроектированное и построенное в России. И мы показываем его здесь, в Санкт-Петербурге, участникам ПМЭФ, потому что рассчитываем, что им заинтересуются во многих регионах страны. Мы в ОСК готовы наладить массовое производство нового речного флота", – рассказал о проекте генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Разработчик проекта 03850 "Соталия" – научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега" (входит в ОСК). Проектирование и строительство велось под наблюдением Российского Речного Регистра.
Источник информации
Отрасли
Компании