На совместном заседании Экспертного совета по авиационной промышленности при Комитете Государственной Думы по промышленности и торговле и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России эксперты, специалисты отрасли и представители регуляторов обсудили направления развития системы безопасности полетов в Российской Федерации.
В работе заседания приняли участие председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президента СоюзМаш Юрий Слюсарь, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, представители Минтранса, Минпромторга, Минобороны, Росавиации, а также ряда общественных организаций авиационной сферы.
Владимир Гутенев напомнил про подготовку законопроекта с изменениями в "Воздушный кодекс РФ", которая началась еще в конце 2019 года. Она предполагает гармонизацию российской нормативной базы с требованиями международных стандартов ИКАО для повышения эффективности функционирования в стране государственной системы обеспечения безопасности полетов.
"Глубокая содержательная проработка на площадке Экспертного совета, подготовка соответствующих предложений позволит комплексно решать вопросы минимизации рисков и способствовать повышению эффективности государственной системы управления безопасностью полетов в новых условиях", - подчеркнул глава думского Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Основной акцент на заседании был сделан на подготовке предложений по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов в новых условиях.
"Как ключевой производитель российской авиационный техники, мы – один из главных интересантов развития инструментария обеспечения безопасности полетов в нашей стране в рамках эффективной системы. Ключевое понятие в авиации – безопасность. Это касается всех аспектов деятельности – от производства до эксплуатации и сервиса авиационной техники. Это не только комфорт пассажиров и ритмичная работа огромного количества людей, это еще и гарантированная связанность страны", - отметил генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
Предложения, выработанные в ходе заседания Экспертного совета, будут направлены в профильные комитеты Государственной Думы ФС РФ.
В работе заседания приняли участие председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президента СоюзМаш Юрий Слюсарь, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, представители Минтранса, Минпромторга, Минобороны, Росавиации, а также ряда общественных организаций авиационной сферы.
Владимир Гутенев напомнил про подготовку законопроекта с изменениями в "Воздушный кодекс РФ", которая началась еще в конце 2019 года. Она предполагает гармонизацию российской нормативной базы с требованиями международных стандартов ИКАО для повышения эффективности функционирования в стране государственной системы обеспечения безопасности полетов.
"Глубокая содержательная проработка на площадке Экспертного совета, подготовка соответствующих предложений позволит комплексно решать вопросы минимизации рисков и способствовать повышению эффективности государственной системы управления безопасностью полетов в новых условиях", - подчеркнул глава думского Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев.
Основной акцент на заседании был сделан на подготовке предложений по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов в новых условиях.
"Как ключевой производитель российской авиационный техники, мы – один из главных интересантов развития инструментария обеспечения безопасности полетов в нашей стране в рамках эффективной системы. Ключевое понятие в авиации – безопасность. Это касается всех аспектов деятельности – от производства до эксплуатации и сервиса авиационной техники. Это не только комфорт пассажиров и ритмичная работа огромного количества людей, это еще и гарантированная связанность страны", - отметил генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
Предложения, выработанные в ходе заседания Экспертного совета, будут направлены в профильные комитеты Государственной Думы ФС РФ.
Источник информации
Пресс-служба ОАК
Отрасли
Компании