"Адмиралтейские верфи" (входят в ОСК) провели ремонт большой дизель-электрической подводной лодки Б-807 проекта 641, расположенной на внешней экспозиции "Музея истории подводных сил России им. А.И. Маринеско".
Открытие обновленного экспоната пройдет в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и будет ознаменовано подъемом Флагов Российской Федерации, Санкт-Петербурга и ВМФ. Мероприятие приурочено к 25-летию музея.
Ремонтные работы, которые провели работники "Адмиралтейских верфей" включили восстановление внешнего вида ходовой рубки подводного корабля Б-807, а также торпед, люков, крышек аварийно-спасательных буев и якорей.
Подводная лодка Б-807 построена на Адмиралтейских верфях, старейшем судостроительном предприятии города, в 1964 году. Серия субмарин 641 проекта стала самой большой в истории подводного кораблестроения "Адмиралтейских верфей". Всего до 1983 года завод сдал флоту 75 боевых единиц данного проекта. При их строительстве верфи применяли высоколегированную сталь АК-25, позволявшую увеличить глубину погружения до 280 метров. Автономность плавания увеличилась до 90 суток, условия обитаемости экипажа стали более комфортными и безопасными.
Открытие обновленного экспоната пройдет в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и будет ознаменовано подъемом Флагов Российской Федерации, Санкт-Петербурга и ВМФ. Мероприятие приурочено к 25-летию музея.
Ремонтные работы, которые провели работники "Адмиралтейских верфей" включили восстановление внешнего вида ходовой рубки подводного корабля Б-807, а также торпед, люков, крышек аварийно-спасательных буев и якорей.
Подводная лодка Б-807 построена на Адмиралтейских верфях, старейшем судостроительном предприятии города, в 1964 году. Серия субмарин 641 проекта стала самой большой в истории подводного кораблестроения "Адмиралтейских верфей". Всего до 1983 года завод сдал флоту 75 боевых единиц данного проекта. При их строительстве верфи применяли высоколегированную сталь АК-25, позволявшую увеличить глубину погружения до 280 метров. Автономность плавания увеличилась до 90 суток, условия обитаемости экипажа стали более комфортными и безопасными.
Источник информации
Отрасли
Компании