"КАМАЗ" вошёл в ТОП-50 легендарных брендов страны

КАМАЗ ПАО "КАМАЗ" стало победителем конкурса "50 легендарных брендов" в номинации "Наши легенды". Церемония награждения лидеров третьего сезона конкурса состоялась в Москве, в офисе редакции "Комсомольской правды".

Проект "50 легендарных брендов" появился три года назад в преддверии 95-й годовщины со дня образования "Комсомолки". В конкурсе принимают участие известные отечественные компании, читатели газеты выбирают наиболее заслуженные из них. В этом году на конкурс поступило около 2000 заявок, до этапа народного голосования дошли 97. Всего за любимые потребительские марки отдано 5 738 552 голоса – уникальный рейтинг за всю историю проекта.

На церемонии награждения со сцены прозвучали лучшие бренды в сфере науки и торговли, образования и искусства, промышленного производства и сельского хозяйства, транспорта, культуры и финансов – числа тех, кто устоял в самые сложные для страны времена, кто дарил людям эмоции, тепло и комфорт. Лидер российского грузового автомобилестроения по итогам 2021 года стал победителем в номинации "Наши легенды". Награду из рук генерального директора, главного редактора издательского дома "Комсомольская правда" Владимира Сунгоркина получил директор по маркетингу и рекламе ПАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян.

В 2019 году "КАМАЗ" уже становился обладателем этой награды. Спустя три года компания вновь вошла в ТОП-50 легендарных брендов по версии читателей "Комсомольской правды".
Источник информации
Компании
Опубликовано 13.05.2022