В мероприятии под председательством президента ОПЖТ Валентина Гапановича приняло участие более 20 представителей из 13 компаний железнодорожной отрасли – производители цельнокатаных колес, собственники подвижного состава, инфраструктуры и научных организаций.
Председатель Комитета ОПЖТ по координации производителей в металлургическом комплексе Андрей Шишов представил укрупненный план-график разработки Регламента рекламационной деятельности в отношении цельнокатаных колес. Задача документа – актуализация процесса рекламационной работы на протяжении всего жизненного срока колеса для формирования единого нормативного документа по рекламационной работе с учетом анализа положений действующей и отмененной нормативной базы. Для разработки регламента планируется использовать подготовленные СОЖТ формы актов браковки колесных пар, предусматривающие возможность выделения восстановления деталей, а также их вывода из эксплуатации.
Разработку регламента по предложению директора по развитию, продвижению и постпродажному сопровождению продукции БЕ "ОМК Железнодорожные колеса" Александра Ладыченко планируется осуществлять в следующей последовательности:
разработка руководства по эксплуатации колес с приложением классификатора дефектов металлургического производства и неисправностей поверхности катания колес;
согласование руководства по эксплуатации колес с причастными организациями;
корректировка действующей документации по ремонту колесных пар;
разработка проекта регламента рекламационной работы;
согласование регламента рекламационной работы с причастными комитетами ОПЖТ и СОЖТ.
Вице-президент ОПЖТ Сергей Палкин обратил внимание участников встречи на важные особенности рекламационной работы в отношении железнодорожных колес. В частности, он отметил, что большинство неисправностей поверхности катания, выявляемых в эксплуатации, являются естественным результатом взаимодействия колеса с рельсом.
Участники совещания отметили необходимость привлечения профильных научных организации для установления причин образования дефектов и неисправностей поверхности катания колес.
Также планируется представить предложения по формату регламента рекламационной работы, предусматривающему функционирование документа в ЕАЭС, и обеспечить создание в документе раздела по метрологическому сопровождению.
Председатель Комитета ОПЖТ по координации производителей в металлургическом комплексе Андрей Шишов представил укрупненный план-график разработки Регламента рекламационной деятельности в отношении цельнокатаных колес. Задача документа – актуализация процесса рекламационной работы на протяжении всего жизненного срока колеса для формирования единого нормативного документа по рекламационной работе с учетом анализа положений действующей и отмененной нормативной базы. Для разработки регламента планируется использовать подготовленные СОЖТ формы актов браковки колесных пар, предусматривающие возможность выделения восстановления деталей, а также их вывода из эксплуатации.
Разработку регламента по предложению директора по развитию, продвижению и постпродажному сопровождению продукции БЕ "ОМК Железнодорожные колеса" Александра Ладыченко планируется осуществлять в следующей последовательности:
разработка руководства по эксплуатации колес с приложением классификатора дефектов металлургического производства и неисправностей поверхности катания колес;
согласование руководства по эксплуатации колес с причастными организациями;
корректировка действующей документации по ремонту колесных пар;
разработка проекта регламента рекламационной работы;
согласование регламента рекламационной работы с причастными комитетами ОПЖТ и СОЖТ.
Вице-президент ОПЖТ Сергей Палкин обратил внимание участников встречи на важные особенности рекламационной работы в отношении железнодорожных колес. В частности, он отметил, что большинство неисправностей поверхности катания, выявляемых в эксплуатации, являются естественным результатом взаимодействия колеса с рельсом.
Участники совещания отметили необходимость привлечения профильных научных организации для установления причин образования дефектов и неисправностей поверхности катания колес.
Также планируется представить предложения по формату регламента рекламационной работы, предусматривающему функционирование документа в ЕАЭС, и обеспечить создание в документе раздела по метрологическому сопровождению.
Источник информации
Отрасли
Компании