Ярославский завод "Ремпутьмаш" (Группа РПМ, входит в холдинг "Синара – Транспортные Машины", СТМ) отгрузил 162 инновационных хоппер-дозатора модели 19-6940 для ОАО "Российские железные дороги". Это первые на пространстве колеи 1520 мм саморазгружающиеся вагоны грузоподъемностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Хоппер-дозаторы из первой партии будут эксплуатироваться на Октябрьской и Красноярской железных дорогах.
"По сравнению с серийно выпускаемым хоппером-дозатором ВПМ-770 вместимость новой модели больше на 5 кубометров, грузоподъёмность выше на 5 тонн. Срок службы увеличен с 28 до 40 лет, а пробег до первого планового ремонта возрос с 210 до 500 тысяч км. Изменение потребительских свойств и снижение затрат в эксплуатации позволят получить ощутимый экономический эффект при использовании нового хоппер-дозатора на железных дорогах", – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.
Проект конструкторской документации хоппер-дозатора разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО "РЖД". Пять опытных образцов были изготовлены в 2021 году на Ярославском заводе "Ремпутьмаш" и прошли полный комплекс сертификационных испытаний. В декабре 2021 года завершена процедура постановки инновационного вагона на производство и получен сертификат соответствия хоппер-дозаторов модели 19-6940 требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".
Хоппер-дозатор 19-6940 предназначен для перевозки на железных дорогах всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Основные преимущества новой модели проявляются при формировании хоппер-дозаторных вертушек, позволяя сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке, что приводит к возникновению технологического и экономического эффектов. При формировании вертушки из новых вагонов на 12,5% процентов увеличивается объем перевозки щебня на участок работ. Кроме того, конструкция хоппер-дозатора обеспечивает безопасную перевозку грузов и исключает проведение технического обслуживания в пути следования. Дополнительно вагон укомплектован системой освещения рабочей зоны, работающей от генератора, приводимого в движение от сети сжатого воздуха, RFID – идентификаторами с целью учета и идентификации грузовых вагонов и их литых номерных деталей.
"По сравнению с серийно выпускаемым хоппером-дозатором ВПМ-770 вместимость новой модели больше на 5 кубометров, грузоподъёмность выше на 5 тонн. Срок службы увеличен с 28 до 40 лет, а пробег до первого планового ремонта возрос с 210 до 500 тысяч км. Изменение потребительских свойств и снижение затрат в эксплуатации позволят получить ощутимый экономический эффект при использовании нового хоппер-дозатора на железных дорогах", – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.
Проект конструкторской документации хоппер-дозатора разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО "РЖД". Пять опытных образцов были изготовлены в 2021 году на Ярославском заводе "Ремпутьмаш" и прошли полный комплекс сертификационных испытаний. В декабре 2021 года завершена процедура постановки инновационного вагона на производство и получен сертификат соответствия хоппер-дозаторов модели 19-6940 требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".
Хоппер-дозатор 19-6940 предназначен для перевозки на железных дорогах всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Основные преимущества новой модели проявляются при формировании хоппер-дозаторных вертушек, позволяя сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке, что приводит к возникновению технологического и экономического эффектов. При формировании вертушки из новых вагонов на 12,5% процентов увеличивается объем перевозки щебня на участок работ. Кроме того, конструкция хоппер-дозатора обеспечивает безопасную перевозку грузов и исключает проведение технического обслуживания в пути следования. Дополнительно вагон укомплектован системой освещения рабочей зоны, работающей от генератора, приводимого в движение от сети сжатого воздуха, RFID – идентификаторами с целью учета и идентификации грузовых вагонов и их литых номерных деталей.
Источник информации
Пресс-служба Холдинга "Синара-Транспортные Машины"
Отрасли
Компании