
Наиболее протяженные ремонтируемые участки (от 7 до 17 км):
в Москве и Московской области: Москва-Товарная-Курская – Царицыно, Овражки – Гжель, Кривандино – Черусти, Куровская – Авсюнино, Каналстрой – Талдом, Новоиерусалимская – Румянцево, Волоколамск – Благовещенское, Фруктовая – Алпатьево, Икша – Поварово-2, Берендино – Ильинский Погост, Лопатино – Берендино;
в Рязанской области: Дивово – Рыбное, Денежниково – Старожилово;
в Тульской области: Товарково – Волово;
в Орловской и Курской областях: Курбакинская – Кромы, Отрешково – Охочевка, Венев – Грицово;
в Смоленской области: Милохово – Кардымово;
в Брянской области: Немолодва – Рассуха.
В ходе ремонтно-путевой кампании будет применяться передовой метод ремонта рельсов с помощью алюминотермитной наплавки, который заключается в получении расплавленного металла для локального использования. Это дает возможность оперативного ремонта пути с минимальными затратами материальных и человеческих ресурсов.
Одновременно с ремонтом путей продолжится укладка дополнительных путей и строительство новых остановочных пунктов в рамках развития Центрального транспортного узла. Железнодорожники разрабатывают технологические "окна", чтобы работы минимально отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.
"По технологии "Закрытый перегон", которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени, будет производиться 43% ремонтных работ. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме. В проведении ремонтных работ будет задействовано 194 единицы путевых машин тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника", – отметил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
При сварке рельсов в бесстыковой путь в "полевых условиях" будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Мобильность путевой техники позволяет произвести ремонт в более сжатые сроки.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Источник информации
Отрасли
Компании