
"Компания "РСП-М" в феврале и марте 2022 года подготовила технологические линии РСП-13 для сварки и выпуска продукции. Прогнозируемый общий объем производства – 17 тысяч тонн рельсовой продукции в марте, с выходом на ежемесячную поставку с апреля до 25 тысяч тонн проката", – прокомментировал заместитель генерального директора - директор дивизиона "Железнодорожная инфраструктура" СТМ Виталий Вотолевский.
СТМ приостановили работу РСП-13 в 2021 году, при этом компания сохранила высококвалифицированных работников, временно задействовав их на других предприятиях "РСП-М". Это позволило в максимально короткий срок выполнить в феврале мероприятия по расконсервации и проверке технологических линий РСП-13 и запустить производство. Кроме того, намерение РЖД по загрузке производства позволяет компании "РСП-М" принять на работу еще 50 человек, создать дополнительные рабочие места и организовать работу по сварке рельсов.
Как подчеркнул Виталий Вотолевский, РСП-13 – самое современное в Европе рельсосварочное предприятие, построенное в 2015 году по технологии сварки 100-метровых рельсов. Состав технологического оборудования и квалификация персонала обеспечивают соответствие требованиям по качеству и безопасной эксплуатации продукции на железных дорогах России. В рамках стратегии развития рельсосварочного комплекса ОАО "РЖД" до 2030 года Челябинский металлургический комбинат в 2013 году проинвестировал строительство универсального прокатного балочного стана (ПБС) для выпуска 100-метровых рельсов. Совместная программа РЖД, "РСП-М" и ЧМК позволила создать технологический комплекс с новейшим оборудованием, возможностью выпуска и сварки рельсов.
РСП-13, работая четырьмя линиями, может выпускать до 500 тысяч тонн продукции в год. Расположение ЧМК и РСП-13 позволяет максимально сократить логистическую составляющую (как по срокам, так и стоимости) при доставке рельсовой продукции с комбината до рельсосварочного предприятия.
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Синара-Транспортные Машины"
Отрасли
Компании