Новый завод по выпуску электрогрузомобилей в ОЭЗ "Технополис Москва" набирает персонал

Опубликовано 11.03.2022
Источник информации
Пресс-служба ОЭЗ "Технополис Москва"
Завод по производству электрогрузомобилей, который разместится в ОЭЗ "Технополис Москва", объявил о наборе персонала, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Александр Прохоров.

"Предприятие планирует начать пуско-наладку оборудования в мае текущего года, и уже объявило о старте приема сотрудников на производство. Новый завод создаст более 90 рабочих мест. На площадке Особой экономической зоны в районе Печатники будут реализовываться все этапы выпуска легковых коммерческих электромобилей, включая подготовку серийного производства основных узлов и агрегатов и сборку", - отметил Александр Прохоров.

Высокотехнологичное производство "Электромобили Мануфэкчуринг РУС" разместится в двух корпусах столичной ОЭЗ на территории в 2600 квадратных метров, сообщил генеральный директор ОЭЗ "Технополис Москва" Геннадий Дегтев.

"Производственная инфраструктура будет выстроена по принципу максимальной эффективности. Производство узлов и агрегатов расположится в 24-м корпусе, а линию сборки организуют в корпусе №5. Мощность завода составит 1000 электромобилей в год. Производитель планирует, что первый из них сойдет с конвейера в сентябре 2022 года", – отметил Геннадий Дегтев.

Недавно Правительство Москвы одобрило проект компании "Электромобили Мануфэкчуринг РУС", в рамках которого на территории особой экономической зоны "Технополис "Москва" будет налажен выпуск электрофургонов. Уже в 2022 году компания выпустит 120 электромобилей, к концу 2023 года – 1000. Кроме того, столица выступит одной из сторон специального инвестиционного контракта – СПИК 2.0, который дает инвестору право на обнуление налога на прибыль.

Первый российский электрогрузомобиль EVM PRO компания представила в феврале 2022 года. Основные характеристики новой машины отвечают на запрос перспективного рынка, считают в компании "Электромобили Мануфэкчуринг Рус". Создатели нового электрогрузомобиля постарались решить основные проблемы такого вида транспорта: в частности, малый пробег на одном заряде – всего 200 км и 30% сокращение в зимний период.

"Сегодня в Москве уже действует четыре региональных (без участия РФ) и один федеральный СПИК 1.0. Совокупный объем инвестиций по четырем региональным договорам – 6,4 миллиарда рублей. Компания "ЭлитГрупп Инвест" вложила более 1,2 миллиарда рублей в создание мясоперерабатывающего производства, которое будет запущено уже в этом году. ООО "Альфа Автоматив Техноложиз" инвестировало более 2 миллиардов рублей в строительство нового завода по выпуску штампованных деталей для автомобильного кузова. ООО "ДСК1-Ростокино" за 2,6 миллиарда рублей модернизировало производство изделий из бетона, цемента и гипса. А технопарк "Строгино" вложит 600 миллионов рублей в реконструкцию уже существующих объектов и возведение нового корпуса", – рассказал директор Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев.

Компания планирует занять до 30% рынка. По словам учредителя и генерального директора "Электромобили Мануфэкчуринг РУС" Ильи Рашкина, сегодня объем рынка внутригородской логистики (последняя миля) для класса LCV составляет в России 40 000 автомобилей в год. Его потребители - Ozon, Marvel KT, СберЛогистика, СберМегаМаркет, Tmall, Почта РФ, Yandex, Holodilnik, Ситилинк, Связной, Перекресток и др. Специальный инвестиционный контракт поможет в реализации планов – он позволит покупателям получить субсидирование до 30% стоимости (до 950 тысяч рублей).