На Михайловском ГОКе имени А.В. Варичева (входит в компанию "Металлоинвест") приступил к работе новый электровоз большой тяговой мощности – 7600 кВт. Новая машина в составе поезда из 10 думпкаров перевозит за один рейс свыше 1,1 тыс. тонн горной массы из карьера на фабрики и отвалы.
"Было принято решение назвать электровоз именем легендарного машиниста – Михаила Мироновича, – отметил главный инженер управления железнодорожного транспорта МГОКа Юрий Шмойлов. – Михаил Владимирович Миронович и его товарищи начинали разработку нашего месторождения, строили пути, осваивали технику. В сентябре 1961 года именно он вёл первый состав со вскрышными породами, а в 1967 году и первый состав с богатой рудой из карьера. Этот локомотив не только дань памяти трудовому подвигу первопроходца, но и мотивация для нас и для молодых работников комбината к достижению высоких результатов".
Электровоз серии НП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода состоит из трёх тяговых единиц – электровозной секции и двух моторных думпкаров. Его технические особенности позволяют в летний период добавить к железнодорожному составу еще один думпкар для увеличения производительности.
Локомотив отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в сложных геологических условиях. Он оснащен четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В локомотиве также внедрена принципиально новая для тяговых агрегатов конструкция системы смазывания колесных пар, позволяющая снизить износ гребней в межремонтные периоды, а также экономить электроэнергию.
Центральная кабина кузова электровоза выполнена с учетом современных эргономических требований, оборудована антивибрационными креслами и системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стены кабины выступают за корпус кузова.
"Было принято решение назвать электровоз именем легендарного машиниста – Михаила Мироновича, – отметил главный инженер управления железнодорожного транспорта МГОКа Юрий Шмойлов. – Михаил Владимирович Миронович и его товарищи начинали разработку нашего месторождения, строили пути, осваивали технику. В сентябре 1961 года именно он вёл первый состав со вскрышными породами, а в 1967 году и первый состав с богатой рудой из карьера. Этот локомотив не только дань памяти трудовому подвигу первопроходца, но и мотивация для нас и для молодых работников комбината к достижению высоких результатов".
Электровоз серии НП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода состоит из трёх тяговых единиц – электровозной секции и двух моторных думпкаров. Его технические особенности позволяют в летний период добавить к железнодорожному составу еще один думпкар для увеличения производительности.
Локомотив отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в сложных геологических условиях. Он оснащен четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В локомотиве также внедрена принципиально новая для тяговых агрегатов конструкция системы смазывания колесных пар, позволяющая снизить износ гребней в межремонтные периоды, а также экономить электроэнергию.
Центральная кабина кузова электровоза выполнена с учетом современных эргономических требований, оборудована антивибрационными креслами и системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стены кабины выступают за корпус кузова.
Источник информации
Пресс-служба компании "Металлоинвест"
Компании