
В рамках выставки NAIS 2022 руководитель направления маркетинга и продаж дирекции программы "Беспилотные вертолеты" НЦВ "Миль и Камов" холдинга "Вертолеты России" Алексей Мамотько рассказал, что целевой нагрузкой при оказании услуг для топливно-энергетического комплекса является современный аэрогравиметр массой 31 кг.
По его словам, уже проведены опытно-методические работы совместно с специалистами ГНПП "Аэрогеофизика" по интеграции новейшего геофизического комплекса разведки с системами беспилотного аппарата.
Среди преимуществ БАС-200 Алексей Мамотько назвал увеличенную энерговооруженность. "У электрических двигателей время полета чуть больше 30 минут, иногда до часа, а у БАС-200 – четыре часа. Мультикоптер поднимает до 10 кг, мы поднимаем 50 кг и тем самым можем выполнять функции носителя для более производительных навесных систем", – приводит его слова агентство ТАСС.
БАС-200 также выгодно отличается удобной для мониторинга скоростью полета. "Производители навесного оборудования говорят, что от 40 до 70 км в час – оптимальная скорость полета для работы оптических систем. И именно при этой скорости полета можно наиболее эффективно выполнять мониторинговые миссии", – пояснил эксперт.
Напомним, сам беспилотник может развивать скорость до 160 км/ч, поднимаясь в полете на высоту до 3900 м.
Кроме того, как беспилотник вертолетного типа, БАС-200 имеет возможность зависать в воздухе – "уникальная функция при выполнении мониторинговых работ – когда можно зависнуть и более подробно рассмотреть источник утечки, очаг возгорания, или просто обстановку вокруг в зависимости от задач", – уточнил Алексей Мамотько.
Источник информации
Отрасли
Компании