
"Бежицкая сталь" поставила задачу увеличить выпуск продукции на 30% за 3 года участия в проекте. Федеральный центр компетенций (ФЦК) будет осуществлять адресную поддержку предприятия, проводить необходимую диагностику, обучение, внедрять методики повышения производительности.
"Проведя анализ опыта других компаний, мы выяснили, что 80% времени сотрудника уходит на потери – это та работа, когда мы что-то ищем, ждем, переделываем. 10% – это незначимая работа и 5% – ценная работа. Наша цель – не заставить работать интенсивно, а сделать труд легче. Человек будет работать то же самое время, с той же интенсивностью, но будет делать больше полезного", - пояснил куратор из Федерального центра компетенций Александр Васильев.
"В результате нашей проектной деятельности мы изменим и улучшим основные процессы на заводе: производство, ремонт, логистика, технологии, работа с персоналом. Результат – прибыль для холдинга и государства", – отметил руководитель направления по развитию производственной системы на "Бежицкой стали" Денис Ананьев.
Мероприятия по повышению производительности включают в себя выявление и снижение потерь потока, нахождение скрытых резервов труда, времени, материалов, возможностей оборудования.
На "Бежицкой стали" уже существует и успешно работает Производственная система ТМХ (Трансмашхолдинга), а значит, повышать производительность будет легче. Подавляющее большинство работников предприятия хорошо понимают принципы бережливого производства, владеют его инструментами.
В национальный проект "Производительность труда" включены более 3 тысяч предприятий из 71 субъекта РФ. Брянская область присоединилась к проекту в 2021 году, на её территории 12 предприятий-участников. Целью проекта является обеспечение к 2024 году темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год.
АО "ПО "Бежицкая сталь" (г. Брянск) является одним из крупнейших в России производителей вагонного литья. Объединение выпускает полный перечень номенклатуры стального литья для грузовых и пассажирских вагонов. Основным заказчиком его продукции является ОАО "Российские железные дороги".
Источник информации