Современный трамвай "Уралтрансмаша" пройдет дополнительные испытания

Опубликовано 13.01.2022
Источник информации
Уралвагонзавод Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" отправлен в Западное трамвайное депо города Екатеринбурга для тестирования.

В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году – испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а также эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров.

"По рекомендации эксплуатирующей организации вагон модели 71-418 был доработан. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП "Гортранс" для дополнительных испытаний", – отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов.

Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2019". Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на "Уралтрансмаше". Его длина – 27,8 м, максимальная пассажировместимость – 320 человек.

Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы "Доступная среда", обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В передней части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности.

Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы посредством ЖК-мониторов.

Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.