"Адмиралтейские верфи" (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) посетил министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов. Глава ведомства оценил ход строительства ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс", готовность который превысила 90%.
В ходе визита на ЛСП Александр Козлов осмотрел вспомогательное машинное отделение судна, а также помещение центрального пульта управления.
"В 2018 году Правительство Российской Федерации дало поручение начать строительство ледостойкой самодвижущейся платформы, – отметил Козлов. – Судно является единственным не только в нашей стране, но и в мире. Оно строится буквально с "чистого листа", и наши коллеги из Адмиралтейских верфей взялись за уникальный проект для Арктики".
В настоящее время на платформе запущены вспомогательные носовые дизель-генераторы. В ближайшее время совместно с представителем контрагентской организации специалисты "Адмиралтейских верфей" продолжат пуско-наладочные работы по вспомогательным дизель-генераторам и работу по программе швартовных испытаний. На сегодняшний день выполнена пуско-наладка термальных котлов, сепараторов топлива и масла. Согласно программе швартовных испытаний, продолжаются работы по якорным, буксирным и швартовным устройствам.
Контракт между АО "Адмиралтейские верфи" и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM (*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
В ходе визита на ЛСП Александр Козлов осмотрел вспомогательное машинное отделение судна, а также помещение центрального пульта управления.
"В 2018 году Правительство Российской Федерации дало поручение начать строительство ледостойкой самодвижущейся платформы, – отметил Козлов. – Судно является единственным не только в нашей стране, но и в мире. Оно строится буквально с "чистого листа", и наши коллеги из Адмиралтейских верфей взялись за уникальный проект для Арктики".
В настоящее время на платформе запущены вспомогательные носовые дизель-генераторы. В ближайшее время совместно с представителем контрагентской организации специалисты "Адмиралтейских верфей" продолжат пуско-наладочные работы по вспомогательным дизель-генераторам и работу по программе швартовных испытаний. На сегодняшний день выполнена пуско-наладка термальных котлов, сепараторов топлива и масла. Согласно программе швартовных испытаний, продолжаются работы по якорным, буксирным и швартовным устройствам.
Контракт между АО "Адмиралтейские верфи" и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM (*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Источник информации
Отрасли
Компании