
В ходе технологической операции, которая производится только на головных судах, была проверена остойчивость траулера на соответствие проектным параметрам. Для создания крена и измерения показателей по бортам БМРТ специально перемещался груз. Процесс проходил под наблюдением представителей Российского морского регистра судоходства и ООО "Русская рыбопромышленная компания".
БМРТ "Капитан Вдовиченко" спущен на воду в марте 2020 года. В настоящее время траулер готовится к выходу на заводские ходовые испытания, которые пройдут в Балтийском море.
Второе судно серии, "Механик Маслак", спущено на воду в июне прошлого года. Сегодня предприятие ведет монтаж судовых систем траулера, зашивку помещений, подготовку к швартовным испытаниям. На третьем и четвертом БМРТ "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов", соответственно, работники заводских подразделений проводят сдачу помещений на конструкцию, монтаж судовых систем и оборудования, окраску внутренних цистерн.
Активными темпами идет формирование на стапеле корпусов пятого и шестого рыболовных траулеров "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков".
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.
Источник информации
Отрасли
Компании