
"Мы адресно подходим к решению бизнес-задач партнеров: подбираем комфортные условия отправки грузов, оптимизируем логистику, предлагаем дополнительные сервисы, которые позволят выполнять перевозки быстрее и качественнее. Так, для одного из ключевых клиентов организовали оперативную подготовку крытых вагонов на станции погрузки. Мероприятия предполагают устранение небольших дефектов – замена досок пола, заделывание щелей. Раньше для проведения этих работ вагоны направляли в пункт технического обслуживания в более 500 км от места погрузки. Передислокация вагонов занимала до 15 суток. Теперь на устранение неисправностей на станции погрузки уходит в среднем 2 суток. В результате клиент быстрее получает пригодные под погрузку вагоны. Кроме того, мы снизили нагрузку на инфраструктуру за счет того, что вагоны не нужно перегонять в ремонт и обратно. Учитывая сложную ситуацию на сети, особенно в восточном направлении, это своевременное и актуальное решение", – прокомментировала директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина.
Ежемесячно специалисты готовят 28 крытых вагонов. Работы по подготовке выполняет подрядная организация из Красноярска.
В рамках ремонтной стратегии ПГК предоставляет партнерам сервис по оперативному устранению неисправностей вагонов. Специальные мобильные бригады обслуживают разные виды подвижного состава в регионах.
Источник информации
Отрасли