На "КАМАЗе" подведены итоги конкурса по качеству

КАМАЗ В департаменте качества ПАО "КАМАЗ" подвели итоги ежегодного конкурса "Качественная игра".

Ранее "Качественная игра" была ориентирована только на сотрудников компании, чья работа связана с качеством. В прошлом году формат игры поменяли, убрав индивидуальное участие. Кроме того, из-за антиковидных мероприятий конкурс перешел в онлайн-формат, что в свою очередь позволило охватить все дочерние предприятия "КАМАЗа" на территории России. Также изменились задания: если раньше они больше были нацелены на проверку "узких" знаний среди специалистов по качеству, то сейчас позволяют оценить общие знания по качеству, причём через творческие конкурсы вовлечь людей в качество. В игру кроме заводов включились и департаменты: безопасности, управления производством, по персоналу; различные лаборатории, Научно-технический центр компании.

"Участников стало гораздо больше. Обычно это семь-восемь команд, в прошлом году было 14, в этом – заявились 17. Конкурсанты показывают себя хорошо, с должным уровнем креатива, причём некоторые лидируют по уровню знаний по сравнению с сотрудниками департамента качества, отвечают быстрее", – отметил начальник бюро отдела разработки и совершенствования систем качества департамента качества Ильнур Шарипов.

Жюри, отсмотрев присланные участниками материалы и оценив их, объявили победителей. Команда автомобильного завода "Курс на качество" (капитан Ирина Надеждина) заняла первое место. На втором – "Кузнецы" (капитан Евгений Кокорин), на третьем "Великолепная пятёрка" (капитан Сергей Софронов) из департамента стратегических закупок.

Победители получили денежный приз и сувенирную продукцию.
Источник информации
Компании
Опубликовано 29.11.2021