Путевой дивизион Холдинга СТМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза

Опубликовано 08.11.2021
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Синара-Транспортные Машины"
Синара Транспортные Машины Группа РПМ и завод "Калугапутьмаш" (входят в дивизион "Путевая техника" холдинга "Синара – Транспортные Машины", СТМ) в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.

"Группа РПМ и "Калугапутьмаш" ставят амбициозные цели по улучшению показателей по качеству и надежности, для этого мы используем лучшие мировые практики и рассчитываем получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижения затрат. Ставим цели по каждому продукту и заводу, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надежности - SQA, CSA, "6 сигм" - и потом этих целей достигаем", – прокомментировал директор дивизиона "Путевая техника" холдинга СТМ, генеральный директор Группы РПМ, Кирилл Эпштейн.

В дивизионе "Путевой техники" с июня 2021 года ведется мониторинг и контроль затрат на единицу техники в гарантийном периоде и доли затрат на внутренние несоответствия в прямых затратах на производство продукции. Анализ, проведенный по итогам работы, показал, что затраты в эксплуатации на единицу гарантийной техники по дивизиону снижаются приблизительно на 30% по сравнению с прошлым годом.

Мероприятия в Группе РПМ и на "Калугапутьмаш" реализуются в рамках программы повышения качества, утвержденной на 2021 год, с ежемесячной отчетностью по итогам работы. В их реализации задействованы почти все функциональные направления: управление качеством, управление персоналом, службы снабжения, технические службы.