
В мероприятии приняли участие авиакомпании-эксплуатанты самолета, российские и зарубежные поставщики систем, предприятия, оказывающие услуги по послепродажной поддержке.
Участники симпозиума самостоятельно определяли формат присутствия: онлайн или офлайн. Выбравшим онлайн-режим была предоставлена возможность через специально организованный портал в реальном масштабе времени заслушивать доклады и задавать вопросы.
Специалисты корпорации "Иркут" подвели итог более чем десятилетней эксплуатации самолетов "Суперджет 100" и рассказали о мероприятиях, позволяющих улучшить эксплуатационные показатели воздушных судов.
Участники симпозиума обсудили темы эксплуатации маршевой силовой установки, совершенствования документации, внедрения сервисных бюллетеней и ряд других вопросов. Эксплуатантам были представлены новые технические решения, расширяющие функциональные возможности самолета.
В ходе обсуждения развития системы послепродажного обслуживания с докладами, наряду со специалистами корпорации "Иркут", выступили представители компаний Safran, "РАпарт Сервисез", "Тулпар" и "С7 Инжиниринг".
Генеральный директор ПАО "Корпорация "Иркут" Равиль Хакимов отметил: "Поддерживая эксплуатацию самолетов "Суперджет 100", мы находимся в постоянном контакте с авиакомпаниями. Симпозиум позволил нам впервые собрать в едином информационном пространстве всех участников программы для плодотворного обмена опытом и внедрения лучших практик".
"Мы рассматриваем симпозиум, как часть большой совместной работы по совершенствованию эксплуатационных показателей самолета "Суперджет 100", - подчеркнул Равиль Хакимов. Он также отметил, что корпорация "Иркут" планирует проводить симпозиумы регулярно.
Источник информации
Отрасли
Компании