
Сейчас на траулере выполняется затяжка кабельных трасс, монтируются системы кондиционирования и вентиляции, продолжаются изоляционные работы, окрашиваются цистерны для приема сред. На судно в помещение цеха обработки рыбы погружена рыбоперерабатывающая фабрика, судостроители и поставщики занимаются ее установкой. В приоритетных задачах завода до конца октября обеспечить готовность заказа к приёму питания с берега. Кроме того, необходимо смонтировать на ходовой рубке купол антенны, которая должна будет обеспечивать мониторинг навигационной обстановки и спутниковую связь. В планах ближайшего месяца завершить монтаж и выполнить центровку главных двигателей, а к началу декабря осуществить их пробный пуск.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: "Траулер "Капитан Соколов" – головной, и в ходе строительства выявляется немало "узких" мест в проектной документации. Мы работаем в режиме постоянного поиска новых конструкторских и технологических решений, активно взаимодействуем с заказчиком и Российским морским регистром судоходства. Точно могу утверждать, что это бесценный опыт для судостроителей, а траулер должен стать прорывом на мировом рынке рыболовных судов".
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы "Норебо", состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Источник информации
Отрасли
Компании